Игра по цене автомобиля

        Рафаил Фаткулин, 20 июля 2017

        Сколько может стоить видеоигра? Рубль? Десять? Сотню долларов? Миллион? Последний ответ, кстати, тоже верен, несмотря на всю свою кажущуюся невозможность. Именно миллион долларов стоило Super Dangerous Wad Wad’ Edition боевика Saints Row 4. Только там в дополнение к игре шли пара автомобилей (один из которых «ламборгини»), поездка в Дубай, один день тренировки настоящего шпиона и много чего еще. А сколько может стоить именно игра?

        Владелец копии игры Stadium Events 1986 года выпуска для Nintendo Entertainment System подтвердил сайту Kotaku, что на днях продал свою коробку за $41 977. Кроме шуток. Разумеется, купили игру у него не для того, чтобы играть, а в коллекционных целях. Stadium Events вообще крайне редка, поэтому даже картридж стоит порядка $10 тысяч. Если к картриджу приложится коробка с мануалом, то цена здорово зашкалит за $20 тысяч.

          Ромеро раскрыл тайну бойца с обложки DOOM

          Рафаил Фаткулин, 20 июля 2017

          Кто из поклонников видеоигр не помнит обложку к самому первому DOOM’у, ту самую, с космодесантником в окружении орды демонов. Бьемся, однако, об заклад, что вам никогда не приходила в голову мысль узнать, с кого именно создавался образ того космодесантника. В конце концов, личность там не играла никакой роли - каждый пользователь представлял на месте бойца себя, а точнее - того типа, за которого он играл.

          И тем не менее, легендарная обложка создавалась с натуры. Иллюстратором Доном Панчатзом. Об этом рассказал в своем блоге человек, которого почитают отцом DOOM, - Джон Ромеро. По его словам, картинка для обложки рождалась в мучениях. Они пригласили какого-то чувака в качестве модели, и он с игрушечным плазмоганом изображал из себя истребителя демонов, попавшего в неприятную ситуацию.

            В двух словах: Dark and Light в раннем доступе, спасение семьи по-китайски и прочее

            Рафаил Фаткулин, 19 июля 2017

            * Ubisoft подвела предварительные итоги своей деятельности за второй квартал текущего года и выяснила, что продажи составили 202.1 миллиона евро. Результат был признан превзошедшим ожидания. Главной звездой продаж стал антинаркотический латиноамериканский боевик Ghost Recon Wildlands. После публикации итогов последовало традиционное общение менеджмента с акционерами, на котором босса «Юби» Ива Гильмо спросили, следит ли он за феноменальным успехом PlayerUnknown’s Battlegrounds. Ив ответил, что следит и очень внимательно. Вполне возможно, что они придумают что-то такое же для одной (или больше) своих игр. Благо, выбор позволяет.

            * Долгожданное песочное то ли выживание, то ли полноценная MMORPG Dark and Light китайской Snail Games неожиданно выходит завтра в раннем доступе в Steam. Если кто-то следил за историей проекта, то он должен знать, что сначала игру разрабатывали французы. Затем они ее закрыли. После чего она пролежала без дела много лет, а потом права на нее купили китайцы. Занимается реанимацией Dark and Light американское подразделение, так что все там должно быть согласно запросам западных пользователей.

              Анонсирован второй сезон The Wolf Among Us

              1 Рафаил Фаткулин, 19 июля 2017

              Вот и верь этим девелоперам. Только вчера главный пиарщик Telltale убеждал журналистов, что слух о разработке The Wolf Among Us 2 не имеет под собой веских оснований, а уже сегодня компания в ходе San Diego Comic-Con официально анонсировала второй сезон истории по мотивам комиксов Билла Уиллингема. То есть слухи были верными, а их опровержение вводило в заблуждение.

              Согласно анонсу, второй сезон будет связан с первым исключительно главными героями. Сюжет же никакого отношения к первому сезону не имеет, поэтому в игры можно будет нормально играть и без покупки первых частей. Релиз запланирован на вторую половину будущего года.

                Разработчики Ark передумали вайпать серверы

                Рафаил Фаткулин, 19 июля 2017

                Разработчики онлайнового выживания с динозаврами Ark: Survival Evolved объявили о дате официального релиза - 8 августа - еще на прошедшей Е3. Чего они тогда не сказали, так это о решении вайпнуть к релизу все PvP-серверы. Об этом предполагалось объявить сегодня.

                Причину вайпа босс игры Джереми Стиглиц объяснил в ужасной обстановке, которая сейчас сложилась на серверах из-за эксплойтов, позволяющих дублировать предметы. Также несовершенный сетевой код приводил к тому, что хитроумные нарушители умудрялись ронять серверы (что-то с искусственным переполнением кэша вследствие атак), и эту гадость тоже проще всего было бы вылечить полной очисткой.

                  Создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds ненавидит насилие

                  Рафаил Фаткулин, 19 июля 2017

                  Популярный стример на Twitch Dr. Disrespect получил временный бан в PlayerUnknown’s Battlegrounds за то, что оказался верен своему псевдониму и высказал явное неуважение к своему товарищу по команде, выразившееся в его убийстве, когда на всех не хватило места в мотоцикле.

                  Намеренное убийство члена своей команды в игре ведет именно к такому наказанию - пострадавшему надо лишь подать жалобу в поддержку. Но в данному конкретном случае жалобы не потребовалось, ибо все произошло в прямом эфире, во время стрима. Народ пытался защитить своего любимца, аргументируя его поведение тем, что это была такая шутка, но администрация шутку не оценила.

                    В двух словах: Новые игры для Wargaming, PUBG обошла GTA 5 и прочее

                    3 Рафаил Фаткулин, 18 июля 2017

                    * Разработчик Enemy Territory: Quake Wars, Brink и Dirty Bomb, компания Splash Damage и Wargaming заключили партнерское соглашение, по которому британцы разработают для хозяев «танчиков» новые проекты. Никакой другой информации анонс не содержит, поэтому можно только догадываться, что это будут шутеры, ибо ничего другого Splash Damage не разрабатывает. А сколько всего шутеров следует ждать от данного сотрудничества, нам расскажут позже.

                    * В 2009 году японская Nihon Falcom выпустила ролевой экшен Ys Seven, который в Америки издала XSEED Games, являющаяся видеоигровым подразделением Marvelous. Теперь же издательство созрело для релиза игры на ПК. Игроков ждет эпическая история об объединении пяти племен для спасения своего мира и более 30 часов геймплея. Релиз запланирован на это лето в Steam, GOG и прочих цифровых магазинах.

                      Новая раса в подарок за предзаказ Total War: Warhammer 2

                      Рафаил Фаткулин, 18 июля 2017

                      Если вы еще не решили, заказывать предварительно Total War: Warhammer 2, то свежий анонс SEGA и The Creative Assembly может оказаться решающим аргументом в пользу положительного решения. Потому что предварительным заказчикам достанется новая бесплатная раса для первой части серии. И для второй тоже. Правда, лишь в некоторых режимах.

                      Речь идет об обитателях насквозь промороженного полуострова Норска, кровожадных варваров местных районов крайнего севера. Поскольку северных надбавок им никто не платит, они приходят и берут их сами. Этому их учат тамошние темные боги, а обитатели Норска очень своих богов почитают.

                        Сценарист Half-Life собирался в любом случае покинуть серию

                        Рафаил Фаткулин, 18 июля 2017

                        Главный сценарист серии Half-Life Марк Лейдло дал интервью сайту Arcade Attack, где честно признался, что хотел развязаться с историей приключений Гордона Фримена. Но не так, как получилось, а после третьего эпизода Half-Life 2. У него были идеи, которые, увы, не удалось реализовать.

                        Однако если бы все получилось так, как он задумывал, что тогда бы последний эпизод поставил бы финальную точку в конце всей истории Half-Life 2, чтобы Марк мог покинуть серию, а те, кто пришел ему на смену, - могли бы придумать что-нибудь свое, радикально новое.

                          Might & Magic: Showdown закрывается

                          Рафаил Фаткулин, 18 июля 2017

                          Быть может, идеи, стоявшие за тактической раскрасочной PvP-ареной Might & Magic: Showdown и были интересными, творческими и оригинальными, однако они оказались совсем не тем, чего поклонники франшизы ждут от Ubisoft. Хотя ждут ли они нынче от Ubisoft вообще хоть чего-нибудь?.. Вопрос интересный, но мы не об этом.

                          Интерес к проекту на данный момент столь мизерный, что даже объявления о его закрытии практически никто не заметил. Серверы Showdown еще работают, но им недолго осталось - их закроют 31 июля, а страница в Steam уже исчезла. Ну и самое главное: если кто-то по недоразумения или в фальшивой надежде потратил на игру какой-то реал, то Ubisoft обещает его вернуть. До 31 июля.