Новая RPG от Obsidian обойдется без лутбоксов

Рафаил Фаткулин, 15 декабря 2017

Под самый конец прошлой недели Take-Two Interactive анонсировала открытие третьего издательского лейбла - компанию уже существующим Rockstar и 2K Games составил какой-то Private Division. Специализирующийся, судя по всему, на помощи независимым разработчикам. Правда, не простым, а золотым. То есть имеющим богатую историю успехов в прошлом.

Об этом говорит и стартовая линейка проектов нового издательства. В нем значатся, во-первых, Ancestors: The Humankind Odyssey - игра от создателя Assassin’s Creed Патриса Десиле. Во-вторых, Project Wight, игра Давида Гольдфарба, возглавлявшего Battlefield: Bad Company 2 и Payday 2. В-третьих, пока не анонсированный шутер от V1 Interactive, студии, основанной создателем Halo Маркусом Лето.

    Crytek подала на Star Citizen в суд

    Рафаил Фаткулин, 14 декабря 2017

    К сонму разнообразных причин, способных отодвинуть долгожданный релиз Star Citizen еще дальше, добавилась очередная - Crytek подала в суд на Cloud Imperium Games. Предмет спора очевиден - Star Citizen. А точнее то, что CIG отказалась от движка Cryengine 3 в пользу амазоновского Lumberyard. Который тот же Cryengine 3, только модернизированный.

    Согласно жалобе, разработчики Star Citizen не выполнили взятых на себя обязательств по демонстрации лого Cryengine 3 в игре и маркетинговых материалах. Кроме того, они «не исправили баги и не оптимизировали движок, как обещали» - данная претензия особо нас озадачила. Ну и вообще поменяли Cryengine 3 на Lumberyard, что тоже было неправильно.

      В двух словах: PUBG на Xbox One, новый чемпион Quake Champions и прочее

      Рафаил Фаткулин, 13 декабря 2017
      * Вчера PUBG наконец-то вышла в раннем доступе на Xbox One и Xbox One X и предсказуемо никого не поразила в технической части. Зато недовольных оказалось очень много, ибо даже заявленные 30 кадров в секунду почти невозможно получить. Но это не все чудеса версии. Один пользователь подключил к своей консоли USB-клавиатуру... и получил доступ к меню настроек. Как в версии для ПК. Таким образом он узнал, что разрешение игры заперто на 1080р и низких настройках на Xbox One и 4К и средних - на Xbox One X. И даже обнаружил настройки яркости, которые на консольной версии почему-то отсутствуют.

        Бдительный разработчик разоблачил мошенника

        Рафаил Фаткулин, 13 декабря 2017

        Любители ключей от игр на халяву не переводились, не переводятся и никогда не переведутся. Однако на пути к своей любви им приходится решать множество проблем. Главная из которых - разработчики не очень-то рвутся раздавать игры бесплатно. Но если применить некоторую смекалку, то есть шанс одолеть и этот барьер. Правда, не стопроцентный - девелоперы тоже не всегда теряют бдительность.

        Например, Джейкоб Джэнерка, создатель адвентюры Paradigm, когда к нему пришел запрос от хозяина видеоигрового кафе Boroda Drink на несколько ключей от игры, заподозрил неладное. Кафе вроде бы украинское, а материалы в запросе - на английском языке. Джейкоб провел небольшое исследование и таки выяснил, что его хотят надуть.

          В двух словах: Идеи BioWare для KotOR 2, новая игра от создателя DayZ и прочее

          Рафаил Фаткулин, 12 декабря 2017

          *  Star Wars: Knights of the Old Republic 2 разработала Obsidian. Потому что боссы разработчика первой части, BioWare, решили, что надо создавать собственные франшиза. Однако у компании была неплохая идея для сиквела. И называлась идея Йода. О чем Eurogamer рассказал ведущий дизайнер KotOR и много чего еще Джеймс Олен. Правда, Йода был не настоящий, а просто представитель той же самой расы. Но не это было главное. А то, что «сорасник» Йоды являлся учителем главного героя. А заодно и главным злодеем игры. Только об этом становилось известно где-то к середине. Но дальше произошло, что произошло, и идея так и не была воплощена в жизнь.

          * Создатель DayZ Дин Холл уже более трех лет создает совсем другие игры в своей собственной студии RocketWerkz. В раннем доступе в Steam доступен космический менеджер Stationeers, а вчера Дин представил другой свой проект - нео-нуар Living Dark. Обещаны процедурная генерация сюжетов, открытые пространства, бесчисленные приключения и игровые стили и система отношений с каждым жителем города. При этом все действия и решения игроков будут влиять на городскую жизнь. Приложенный к анонсу трейлер интригует.

            Дополнение Destiny 2 под огнем критики

            Рафаил Фаткулин, 12 декабря 2017

            Количество критики в адрес разработчиков Destiny 2 после выхода дополнения Curse of Osiris не стало меньше, а скорее, наоборот. И виной всему баги, а также не всегда продуманные девелоперские решения. Началось все с экзотической винтовки Prometheus Lens.

            Из-за некоего бага она так мощна, что смысла использовать в PvP какие-то другие стволы нет. При этом сбалансировать ее быстро не получится - этот процесс отложили аж до января. Но выход нашелся. Во-первых, приобрести винтовку теперь может каждый игрок. Из-за чего прошедшие выходные превратились в настоящий бенефис «Прометеевой линзы». А во-вторых, ее решили понерфить в хлам, чтобы не было вообще никакого резона ее использовать. Но это только до января.

              В двух словах: Продолжительность God of War, дата релиза MechWarrior 5 и прочее

              Рафаил Фаткулин, 11 декабря 2017

              * Прохождение следующей God of War займет где-то между 25 и 35 часами - об этом рассказал лично руководитель разработки Кори Барлог, а ему, по идее, можно верить. Также Кори сообщил, что демонстрируемые в коротком демо, что было показано в октябре в Париже, локации не являются основными - их можно найти во время исследования мира.

              * Анонсированный во время The Game Awards файтинг Soulcalibur 6 представит новую боевую систему, названную Reversal Edge. Представляет она собой специфическую технику, когда игрок уходит в защиту от атак оппонента, чтобы попытаться его контратаковать. При этом в случае успеха сила атаки противника не будет иметь значения - ему в любом случае не поздоровится.

                The Walking Dead от разработчиков Payday будет кооперативным шутером

                Рафаил Фаткулин, 11 декабря 2017

                Разработчик серии Payday, компания Overkill, уже давно собралась расширить ассортимент своих шутеров за счет культового зомби-апокалипсиса The Walking Dead, да все никак не могла собраться и что-нибудь о проекте рассказать. Однако на этих выходных представление игры все же состоялось.

                Она оказалась кооперативным шутером для четверых человек, где надо будет истреблять зомби и других людей в районе американской столицы (которая Вашингтон). Игроки смогут выбрать одного из четырех персонажей. Каждый со своей историей, специальными умениями, деревьями навыков, ролью в коллективе и игровым стилем. При этом самым важным все же окажется взаимодействие и командная игра.

                  В игре «Наши гонки» стартует турнир с призовым фондом 450 тыс. рублей еженедельно

                  1 декабря 2017

                  «Наши гонки», как легко догадаться из названия, — это отечественная гоночная игра. Доступна она на iOS, Android, ПК (через браузер) и игровой приставке GS Gamekit. Заезды проводятся многопользовательские, и, что любопытно, кроссплатформенные. Причем с платформы на платформу можно свободно переключаться в ходе соревнований, сохраняя при этом на аккаунте пользователя все накопленные достижения.

                  И вот с 4 декабря в «Наших гонках» стартует новый этап «Турнира «Триколор ТВ», в рамках которого каждую неделю будет разыгрываться 450 тыс. рублей. Причем шанс заполучить часть этой суммы есть не только у лучших из лучших!

                    В двух словах: Генеральное сражение в WoT, танки 6 ранга в War Thunder и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 29 августа 2017

                    *  World of Tanks обновилась до версии 9.20, и обновление добавило в игру весьма серьезное и интересное новшество - режим «Генеральное сражение» для тех, кто любит массовые побоища. На новой карте «Небельбург», что в два раза больше стандартной, в битвах сходятся две команды по 30 человек. 60 танков на одной карте одновременно - это звучит! Также в игре появилась новая ветка китайских ПТ-САУ, а некоторые советские, французские, американские и японские машины стали лучше, чем были. В смысле характеристик.

                    * В 2011-м студия ACE Team выпустила гибрид башенной защиты и гонки Rock of Ages, которая встретила в игровом народе весьма теплый прием. Тем не менее, чилийские разработчики после того успеха занимались другими играми и сериями (Zeno Clash, Abyss Odyssey), но наконец-то вспомнили и о «каменном веке». И выпустили  Rock of Ages 2: Bigger & Boulder. Игра выполнена по тем же лекалам, что и первая часть, только стала гораздо больше и булыжнее. Как название и обещает. А еще в ней можно сражаться друг против друга в мультиплеере командами из двух человек.