* Директор по монетизации Ubisoft (есть в издательстве и такой начальник) Стив Чассард высказал на своей странице в LinkedIn грусть-печаль по поводу злой воли геймеров и даже некоторых представителей видеоигровой индустрии по отношению к «Юби». Мол, времена сейчас тяжелые, многие компании теряют деньги и в целом чувствуют себя неважно. И вот в такие времена кое-кто желает Ubisoft и не только ей неудачи. Просто потому, что им что-то не нравится в выпускаемой компаниями продукции. Стив сильно обижен на подобных личностей и очень просит их перестать распространять ненависть к своей любимой компании... Следует, кстати, заметить, что директор удалил свой пост вскорости после его публикации.
* Компания MIDiA Research провела в прошлом году исследование предпочтений игроков относительно режимов игр. Девять тысяч любителей поиграть из девяти стран опрашивались на предмет, что именно они больше всего любят в играх: одиночные кампании, кооперативы без использования мультиплеера, онлайновое PvE и онлайновое PvP. Выяснилось, что 53% опрошенных высказались за одиночки. И даже в повозрастных предпочтениях одиночки ни разу не опустились ниже второго места, а начиная с возрастной категории 25-34 лет вышли на первое место и только наращивали свое преимущество, чем старше становились игроки.
* Нежданно-негаданно среди игроков пронесся слух, что Riot получила от Tencent $200 миллионов на разработку конкурента Deadlock - того самого «моба»-шутера от Valve, который еще толком не вышел, но уже стал исключительно популярным в народе. Правда, когда слух наконец-то дошел до Riot, последняя выступила с опровержением: мол, ничего подобного мы не разрабатываем, и любые инсинуации на данную тему - это «фейк ньюс». В принципе, учитывая, что у Riot уже есть один «героический шутер», Valorant, выпускать другой в самом деле выглядит не лучшим решением.
* Создатель серии Dragon Age Дэвид Гейдер весьма нелестно высказался о тех, кто считает, что в грядущей Dragon Age: The Veilguard слишком большой крен в повестку. Он без обиняков назвал их «гребаными туристами», намекнув, что обвиняющие The Veilguard в прогрессивных культурных тенденциях плохо знакомы с предыдущими частями серии. И ведь не поспоришь - повестка в Dragon Age укоренилась давно, и новая игра в этом смысле лишь продолжает начатое ранее.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Уникальные эльдар, The Game Awards растет и прочее
Larian страдает от цен на RAM и новая FIFA
Roblox продолжают угнетать, видеокарт станет меньше и прочее
Винке отбивается от луддитов, у Тодда все идет по плану и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




