Бонд Джеймсбонд, разогревшись взболтанным (но неразмешанным), играючи вскрывал хищные замыслы тайного интернационального закулисья, гонял на нервирующие постовые службы сверхскоростях и охмурял пылких барышень по всему земшару. Разгребать неизбежный бардак за Бонд Джеймсбондом, однако, приходилось другим.
Благо одинокий специалист не решает ничего, сам по себе – нуль или даже меньше. В Espiocracy от Ex Vivo Studious нам не придется лично таиться в сумерках, выжидая краткий верный момент для успешного удушения противника, или вести в тактический бой отряд мастеров по кровопусканию. Нет, игрок есть навершие пирамиды, управленец, директор и председатель КГБ, ЦРУ, МИ6, Моссада… чего иного. На выбор – семьдесят четыре государства. Точка отсчета – начало Холодной Войны. Мы – паук в центре паутины.
Жанр гранд-стратегии «Шпионократии» приходится исключительно впору. Жонглирование идеологиями, режиссура переворотов, развязывания прокси-войн и иных небезопасных для здоровья коллективного человечества развлечений станет основным занятием. Набирает обороты космическая гонка, распухают атомные арсеналы, колониальные режимы исходят прахом, а разработчик тасует карты. Кто в колоде? Для начала присмотримся к акторам. Под данное определение подпадают как конкретные примечательные личности (знаменитости, изобретатели, политические деятели), так и структуры с организациями.
Акторы разнятся возможностями, доступными ресурсами, результатами и масштабами действий. Некомпетентный дуболом на троне ядерной державы, бунтующий профсоюз или полувоенное образование, скрывающееся средь бамбуковых зарослей, выдают результаты разные и не всегда просчитываемые. Чтобы манипулировать было надежней, на участки географии отряжаются агенты. Агент – личность, с биографией, характером, навыками, недостатками и предпочтениями. Агент может блистательно справиться с заданием, может подсесть на наркоту, может подпасть под влияние противника, может... Ведь разведчик живой думающий организм, а не статистически-сухой набор функций. Изрядным рычагом давления станут и операции – не хирургические, разве что в метафорическом смысле. Мероприятия, общим числом за три десятка, позволят упрятать в оппозиционной норе нужного крота, развернуть масштабную информационно-пропагандистскую кампанию, выкрутить узлом общественное мнение, спланировать убийство. Вариантов – масса, последствий – не меньше. Неужто сподобимся при необходимости ввергнуть планету в апокалипсис? Как знать.
Espiocracy выступит из тени уже в этом году. Проявите смирение, Бонд Джеймсбонд. Покамест обойдемся без Вас.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Call of Duty предлагают запретить и Helldivers 2 изменится фундаментально
В Call of Duty изменения, Сигурни Уивер в Tomb Raider и прочее
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Свобода по-австралийски, в России подорожают игры и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




