Взяв старт в 2006 году, эпопея Gears of War уже восемнадцать лет чугунным локомотивом несется по собственному таймлайну вперед. На смену постаревшим героям оригинальной трилогии уже пришли их дети, а скоро, похоже, подтянутся и внуки.
Но дело в том, что пока паровоз несется вперед в неизвестное будущее, он все сильнее удаляется от славного прошлого. А там, на суровой планете Сера, остались еще истории, которые стоило бы рассказать. Взять хотя бы «Маятниковые войны», в ходе которых население планеты с огоньком уничтожало самое себя в борьбе за местный козырной ресурс.
П-День
Но куда важнее так называемый Emergence Day: главное событие мира игры, когда из-за шума сверху проснулось коренное население планеты – Саранча, и повылазив из-под земли, устроило шумным соседям экстерминатус. Да, формально ближайшим последствиям этого события был посвящен хороший тактический спин-офф Gears Tactics, но разве ж на этом тема была исчерпана? «Нет!» – ответила студия The Coalition, и решила уделить П-дню полноценный выпуск сериала, которому по такому случаю даже вернули «of War» в название.
Действие игры будет происходить за четырнадцать лет до событий оригинальной Gears of War. Главными героями станут совсем еще молодой Маркус Феникс и совсем еще живой Доминик Сантьяго. Вся история уместится примерно в пару суток, то есть тот самый злополучный E-Day, плюс немного до и после него. Таким образом, мы сможем в реальном времени наблюдать, как доселе неизвестная форма жизни проредит человеческую популяцию Серы примерно на четверть. И прочувствуем весь ужас, который по этому поводу испытает пока еще выжившая часть данной человеческой популяции.
Включая, кстати, и главаных героев – они во времена E-Day еще не были такими могучими и циничными угнетателями Саранчи, какими мы их знаем. Интересно будет в первый раз поиграть в Gears of War, где не враги в ужасе разбегаются от главных героев, а совсем даже наоборот. Тем более что для пущего эффекта разработчики вернулись к старой системе геймдизайна: никакого полуоткрытого мира, с которым заигрывала пятая часть, тут не будет. Вместо этого вернется линейная структура, а с ней и брутальная мрачность оригинальной трилогии. Так что П-День обещает пройти интересно.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность





Netflix купил Mortal Kombat, Postal отменили и прочее
Что за Лев этот ангел и это карма
Туман войны в Fallout, Sony издаст перспективный кооператив и прочее
"Мир танков": Сергей Бурунов и другие новогодние чудеса!

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




