Мерное биение Сердца Подземелья наводит легкую меланхолическую грусть. Вопят отдыхающие в пыточных камерах; блестят, отражая алый факельный свет, золотые монеты, а в мрачном храме возносятся запретные молитвы всем темным богам сразу. Идиллия.
Упрыгавшая в бесконечность и далее Bullfrog Productions унесла с собой сокровенные секреты и потайные знания, оставив разрозненные группки энтузиастов пытаться переосмыслить То Самое. Оно – То Самое, Dungeon Keeper 1/2 – то и дело восстает великой тенью в умах и памяти. Попытки повторить были, попытки повторить будут – War for the Overworld, Saga Realms и вот, кажется, теперь еще и Lords of Nether. Услышим ли знакомый стук?
Не услышим. BlackHeart Games уведомляет сразу – да, чтим и преклоняемся, но клонированием в нечист(ив)ых пробирках заниматься не планируем. Для начала – Злокозненные Мы представлены более чем материально. Могучим Netherlord’ом, созданием крепким, медлительным и все-таки уязвимым. Гибель, тем не менее, обратима – артефакт Soulstone, со знанием дела установленный в тронном зале, возвращает поверженного Владыку к бренным заботам, но каждый такой реанимационный фокус наносит явный вред реликвии. А ежели «душный камень» треснет окончательно, то на этом запасные жизни иссякают, и следующая кончина окажется перманентной.
Также было принято решение отказаться от летающей Руки – длань, позволяющая взаимодействовать с грубой реальностью удалена из процесса полностью, будучи замененной на RTS-типичный прямой контроль. В путанных лабиринтах затерялось и исключительно ценное умение вселяться в подчиненных, участвуя в разведке и боях самолично. Однако, отринем уныние! Ибо все прочее, если не подводит взор, на месте. Тут и наводнение коридоров коллекциями из ловушек, и обустройство свободного пространства, к тому же теперь комнаты можно меблировать с куда большей тщательностью. Из портала вылезут, выпорхнут и выбегут более полутора десятка разновидностей дивных гадов (от рахитичных гоблинов до жаждущего кровушки демонического отродья), а силы условного Добра… О, нам, на разжевывание и пожирание выдана цельная империя – Остория, во главе с монархом Альбрехтом. Благородный венценосец готов на крайние меры, лишь бы обломать инфернальные рога всякому, кто помыслит о мировом господстве. Путь к виктории предстоит дальний, но сладостный. Иного не ждали.
В этом году BlackHeart Games побредут на Пнистартуй, за моральной и финансовой поддержкой. Пожелаем им удачи. Ведь evil, как говорится, is good.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Roblox продолжают угнетать, видеокарт станет меньше и прочее
Винке отбивается от луддитов, у Тодда все идет по плану и прочее
Divinity будет пошаговой, Dead Island 3 в 2028-м и прочее
НОВОСТИ - Divinity 3, два Tomb Raider, Total War Warhammer 40К, продажа Warner Bros, Dead Space всё

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2



