Здесь охотятся на грехи, тут держат грешников подальше от смертного мира. Грех скрывается в действиях и помыслах. Греховны слова, греховны поступки, греховны сны. Грех – раковая опухоль, грешник – ее безвольный раб. Сомнений в вине, сомнений в справедливости наказания нет и быть не может. Ведь так решила Инквизиция. А она не ошибается. Верно?
XVIII век стремится к неизбежному своему финалу. В Пиренеях Испании сокрыт обветшалый монастырь, служащий душевнобольным и тюрьмой, и домом призрения. Под замком там держат пятерых неизвестных, медленно сходящих с остатков ума. Они очень разные, но цель у несчастных одна – улепетнуть из обители прочь, пока безумие не пожрало их полностью. Станешь сему квинтету поводырем, читатель?
Teku Studios по собственному признанию вдохновлялась, помимо прочего, Commandos, Shadow Tactics и Desperados 3, выводя визуальную составляющую с изрядной оглядкой на Франсиско Хосе де Гоия-и-Лусьеентеса, для друзей – просто Франсиско Гойя. Неудивительно, что результатом получается суровая тактика в реальном времени, со строгим делением ролей между участниками представления. Нюансов, впрочем, хватает. Пресловутая madness в названии указана не ради броскости – пленники терзаемы фобиями и ментальными травмами, при неловком управлении рассудок примется сдавать позиции, расцветая свежими ранами – деменцией, паранойей и вспышками лютой агрессии.
В противовес недугам по территории обители рассеяны Stones of Clarity, исцеляющие ментальные увечья и дающие возможность разжиться полезным умением. Обрести сие будет непросто – каждый новый старт отстраивает скит заново, разительно отличая свежую версию от предыдущей. Меняется планировка, расположение предметов и маршруты патрулей вечно-бдительной стражи. А еще тикают часы – неумолимо, постоянно. Днем мы решаем отдельные задачи, ночью мастерим нужное, отдыхаем, выхаживаем пострадавших. Не все следует делать при свете солнца, иное сподручней осуществлять пока на небе сияют звезды с пухлой луной. Хотя поговаривают, что рыскать во тьме – занятие не из безопасных. И слухи те не пусты.
У героев имеются тайны (раскроем!), коллекция уникальных способностей (освоим!) и веские причины находиться там, где они находятся. Монастырь предстоит разведать, сокрытые в нем загадки – выявить, а заодно и определиться с планами побега, коих наблюдается множество. В конце концов мало ли, что решила Инквизиция. Нам виднее.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность





Netflix купил Mortal Kombat, Postal отменили и прочее
Что за Лев этот ангел и это карма
Туман войны в Fallout, Sony издаст перспективный кооператив и прочее
"Мир танков": Сергей Бурунов и другие новогодние чудеса!

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




