Private Labels. Merlion объявляет о запуске нового бренда на рынке электроники DIGMA PRO. Private Labels. Merlion – подразделение компании Merlion, отвечающее за запуск и развитие собственных торговых марок.
Являясь ведущим российским широкопрофильным ИТ-дистрибутором, Merlion имеет ключевые компетенции и экспертизу не только в области дистрибуции, но и 20-летний опыт создания и продвижения брендов. Этот опыт особенно ценен в сложившихся условиях на рынке. За последний год на рынке бытовой техники и электроники в России произошли серьезные изменения: крупные игроки покидают рынок, но потребность в качественных товарах остается. На стыке опыта компании и сложившейся конъюнктуры подразделение Private Labels. Merlion приняло решение создать принципиально новый бренд электроники, который бы отвечал высоким запросам пользователей, при этом сохраняя баланс между качеством и ценой.
DIGMA PRO – это бренд с качественно новым подходом к продукту и к продуктовым линейкам в целом. При разработке DIGMA PRO команда Private Labels. Merlion уделила особое внимание дизайну и техническим характеристикам товаров: качественные материалы и высокий уровень сборки, сервиса, высокопроизводительные комплектующие и стильный внешний вид.
«Первыми в DIGMA PRO мы выводим на рынок сразу 3 серии ноутбуков – Sprint M, Fortis M и Magnus M. Покупателей ждут лаконичный дизайн, процессоры от Intel и AMD верхних линеек, ОС Windows 11 Pro, металлические корпусы, а также существенные возможности для апгрейда. Благодаря вариативности конфигураций всех линеек каждый сможет подобрать подходящее устройство под конкретные задачи. Модели будут представлены в ценовом диапазоне от 30 до 70 тысяч рублей. Заходя в этот сегмент, мы уделили особое внимание тому, чтобы комплектация полностью оправдывала свою цену», ― отметил Сергей Шевелев, бренд-менеджер DIGMA PRO.
Уже в начале 2023 года команда Private Labels. Merlion представит российским покупателям две серии моноблоков DIGMA PRO AiO 23i и 27i, которые также будут отличаться высокой производительностью и стильным дизайном. В дальнейших планах – расширение продуктового портфеля бренда. В продажу поступят новые мониторы, которые, в том числе, подойдут и дизайнерам, а также планшеты и компьютерные комплектующие.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность






Netflix купил Mortal Kombat, Postal отменили и прочее
Что за Лев этот ангел и это карма
Туман войны в Fallout, Sony издаст перспективный кооператив и прочее
"Мир танков": Сергей Бурунов и другие новогодние чудеса!

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




