* Steam достиг очередного пика популярности. На прошедших выходных количество одновременных покупателей перевалило за 40 миллионов человек. Стоит заметить, что отметка в 39 миллионов одновременных пользователей была преодолена менее трех месяцев назад, в начале декабря прошлого года. То есть магазин Valve и компьютерные игры продолжают набирать популярность.
* Saber Interactive и Focus извинились перед игроками Warhammer 40 000: Space Marine 2 за свои действия и подчеркнули, что они не собираются превращать игру в «живой сервис». Извинения же понадобились после того, как разработчики с издателями представили новый способ добычи косметических предметов – через игровые ивенты. Игроки встретили новшество весьма прохладно, и теперь им были принесены извинения и уверения, что после окончания ивентов все косметические предметы позже станут доступны абсолютно для всех игроков.
* Nintendo крайне сурово относится к тем, кто покушается на ее собственность, преследуя оных всеми возможными способами, в том числе судебными. Однако когда речь заходит о защите чужой собственности, то тут стандарты компании далеки от подобной принципиальности. Например, некто Steelkrill разработал ужастик The Backrooms 1998 и выложил его в Steam. А затем компания COOL DEVS S.R.L. взяла и игру украла. И выложила в консольных магазинах в качестве собственной под названием Backrooms Horror Escapes.
Игра претерпела минимальные косметические изменения, сделанные с помощью ИИ, все остальное было украдено один в один. Steelkrill, разумеется, накатал жалобы в администрации магазинов, и Microsoft и Sony игру удалили. А вот Nintendo отделалась отпиской: мол, ничего противозаконного не видит. И ворованная игра продолжает продаваться в ее магазине.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025



Знатоки «вахи» не нужны, Roblox борется с возрастом и прочее
Второй год Space Marine 2, NVIDIA с лазером против сорняков и прочее
Редактор для Space Marine 2, прошло тестирование «Дюны» и прочее
Траты россиян на игры и Warner Bros. теряет деньги, но не оптимизм

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




