Рафаил Фаткулин, 21 ноября 2023
* Разговоры о том, что Warner Bros собирается превратить в донатные сервисы все свои основные видеоигровые франшизы логически переросли в слухи, что разрабатываемая Monolith игра про Чудо-женщину (она же Wonder Woman) будет загружена микроплатежами. Слух, разумеется, породил пессимизм в геймерской среде, однако Warner Bros поспешила откреститься от непопулярных сплетен и заявила, что игра как была, так и остается одиночным приключением с драками и открытым миром. Сюжет там тоже будет, а вот «живой сервис» в дизайнерской концепции Wonder Woman отсутствует... Дата релиза, кстати, пока отсутствует тоже.

* Бывший главный спец Bungie по мультиплееру Макс Хоберман высказался на наболевшую тему сегрегации игроков по уровню мастерства, что в мультиплеерных играх нынче промышленный, можно сказать, стандарт. Так вот Макс считает, что игроков с реально (или даже нереально) высоким мастерством не очень много, и отделение их от основной игровой массы есть дискриминация, ибо часто ведет к длительному ожиданию матчей и потере удовольствия от процесса.

Кроме того девелопер представил собственную теорию матчмейкинга, которую он использовал в Halo 2 и Halo 3. Согласно ей когда игроки постоянно играют против равных себе оппонентов, это ведет к чрезмерно напряженным играм, усталости и опять-таки потере удовольствия. Поэтому оппонентов надо разбавлять более слабыми, чтобы народ ловил кайф от разгромным побед. И более сильными, чтобы жизнь не казалась малиной. Главное, чтобы пропорции были выдержаны верно. И тогда никто не уйдет из вашего мультиплеера обиженным.

    Предыдущая новостьСледующая новость