* Следующей «настоящей Total War» (то есть продолжением исторической линейки) может стать игра про Средние Века. Во всяком случае, на это намекает регистрация торговой марки Total War: Medieval, которую The Creative Assembly провернула в январе. Учитывая, что предыдущие игры про Японию и Древний Рим повторили более ранние классические части на ту же тему, то возврат к средневековой тематике выглядит логичным. Напомним, что Medieval: Total War2 вышла в уже далеком 2006-м. Потому самое время повторить.
* Bungie объявила, что к 2022 году ее центральная штаб-квартира в Белвью, Вашингтон, разрастется более чем в два раза: с 7 600 до 18 700 квадратных метров. Новая площадь вместит еще больше сотрудников, которые не только продолжат разрабатывать новые истории и сюжеты для Destiny, но и займутся сочинением и производством игр, никак не связанных с главной житницей компании.
* Озабоченная гневом игроков, никак не могущих купить новые видеокарты NVIDIA, компания сегодня объявила, что находящаяся на подходе RTX 3060 будет майнить криптовалюты на половинной мощности. И данное ограничение не смогут устранить никакие хакеры. Но и майнеры внакладе не останутся - для них будут выпускаться карты с индексом CMP - Cryptocurrency Mining Processors. Причем на их производство пойдут процессоры, не подходящие под графические стандарты. Так что майнинговые карты не будут воровать ресурсы у графических.
* Подконтрольные Embracer Group студии и компании (THQ Nordic, Saber, Gearbox, Coffee Stain и прочие) прямо сейчас разрабатывают ни много ни мало 150 игр. Одновременно. Кроме шуток. А к марту 2022 года должны выйти более 70 новых разработок. Над этой кучей игр трудятся 4 325 девелоперов, а общее число сотрудников конгломерата достигло 5 730 человек. Кстати, еще год назад девелоперов было 2 258, а сотрудников - 2 970 человек. То есть почти двукратный рост за 12 месяцев.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Bethesda неизменна, Arc Raiders порадовал Nexon и прочее
Дата релиза Escape from Tarkov и Bungie заменила начальника
Sony права в отношении Bungie и креативный директор ободрил хаоситов
Gearbox заново запустит игру и Sony недовольна Bungie

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




