* Blizzard удалила слово «зеленокожие» (greenskins) по отношению к оркам из World of Warcraft, чем вызвала гадания, почему это произошло. Одни говорят, что в свете новых веяний любые оскорбления на расовой почве (даже если раса вымышленная) - большое табу. Другие - что во всем виновата... Games Workshop. Мол, именно она пустила данное именование орков и гоблинов в обиход, а теперь хочет зарегистрировать его как торговую марку. Вот Blizzard и решила не связываться с известной своим скандальным характером компанией.
* Electronic Arts и DICE представили еще один мультиплеерный режим Battlefield 2042 - Hazard Zone. В нем командам из четырех человек предстоит добывать данные из сбитых спутников. При этом спутники будут охраняться местными оккупационными силами, за которых выступают боты. Еще один важный момент: за выполнение заданий команды будут получать игровую валюту - кредиты Темного рынка. На которые затем можно купить апгрейды и гаджеты. Правда, работать они будут только в Hazard Zone. На консолях прошлого поколения режим поддерживает 24 человека, на ПК и новых консолях - 32.
* Согласно интервью шведской прессе босса Paradox Фредрика Вестера, судьба Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 этой весной висела на волоске. После того как от проекта были отстранены оригинальные разработчики Hardsuit Labs вместе с ведущим сценаристом Брайаном Мицодой, креативным директором Каай Клуни и дизайнером Карой Эллисон, в Paradox были готовы его закрыть. Однако затем они получили интересный дизайнерский документ от нынешнего разработчика игры и решили, что не стоит торопиться с закрытием. Имя разработчика, кстати, не разглашается, но Вестер уверяет, что это очень уважаемая компания, выпустившая несколько хороших игр.
* Изобретатель, рационализатор и ютубер по прозвищу Electo построил... свинью. Именно построил, а не подложил, потому что свинья оказалась не простая, а из Minecraft. Причем главная ее фишка - на ней можно ездить. Причем с ветерком - хрюша развивает скорость в 32 км/ч, а при желании может ехать еще быстрее. Выглядит такая езда, правда, достаточно рискованно. На наш взгляд.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




