Astral Chain

Оценка редакции
8.7
Оценка пользователей
8.5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Astral Chain останется эксклюзивом, а Cyberpunk 2077 почти всегда от первого лица

Рафаил Фаткулин, 3 сентября 2019

* «Было бы неплохо также заполучить для PS4 Mario, Zelda и Metroid, но... Что же касается моей ненависти к PlayStation 4, то я всего-навсего разработчик, выполняющий свои контрактные обязательства. Так что не знаю, почему бы вам не спросить об этом моего издателя и инвестора Nintendo», - так ответил босс PlatinumGames Хидеки Камия в «твиттере» тем, кто предъявил ему претензии в эксклюзивности Astral Chain. Игра вышла совсем даже неплохой, и теперь пользователи других платформ (не Switch) хотели бы в нее поиграть, но, увы, шансы на это близки к нулю.

* Менеджер по работе с сообщество CD Projekt Марчин Момот еще раз подтвердил, что Cyberpunk 2077 будет практически эксклюзивно от первого лица. Даже кинематографические сцены покажут именно в этой перспективе. Исключениями же станут, во-первых, инвентарь. Во-вторых, экран создания персонажа. В-третьих, езда. Наконец, в-четвертых, очень редкие случаи в скриптовых роликах. Зато игроки все смогут посмотреть на себя в зеркалах и других отражающих поверхностях. Сделано же так исключительно для создания атмосферы присутствия, что для разработчиков очень важно.

    В двух словах: Летающая доска в Just Cause 4, источники вдохновения Astral Chain и прочее

    Рафаил Фаткулин, 9 августа 2019
    * Square Enix объявила, что Just Cause 4: Danger Rising увидит свет 29 августа этого года. В дополнении профессиональному революционеру на службе у американского империализма Рико Родригесу в компании с Томом Шелдоном предстоит разобраться с Агентством и его агентами, которые, в свою очередь, страстно желают разобраться с Рико. Для повышения интенсивности разборок главного героя вооружат передовой летающей доской, после чего он отправится на охоту. Первой должна пострадать таинственная подводная лодка, вплывшая в районе приключений Рико, а дальше и всем прочим злодеям не поздоровится. Обещаны восемь новых миссий, новые стволы и новые тачки, как будто летающей доски недостаточно.

      Программа Nintendo на Gamescom и неограниченные убийства в The Outer Worlds

      Рафаил Фаткулин, 2 августа 2019

      * Nintendo рассказала о том, что представит народу на выставке Gamescom, которая, напомним, пройдет 20-24 августа в Кельне. Между 20 и 22 августа компания запустит серию геймплейных видео о Luigi’s Mansion 3, The Legend of Zelda: Link’s Awakening, Astral Chain, The Witcher 3, Dragon Quest 11 S: Echoes of an Elusive Age и Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020. Эти же игры затем можно будет лично попробовать в павильоне Nintendo в зале номер 9. Где компанию им составит еще и Pokemon Sword and Shield.

      * В The Outer Worlds можно будет убить всех... вообще всех. Даже важных с точки зрения сюжета и квестов NPC - об этом рассказал в интервью сайту Polygon старший дизайнер игры Брайан Хайнс. И это вынудило разработчиков искать альтернативные пути получения и выполнения заданий. Поэтому игрокам надо будет не забывать проверять трупы важных персонажей. Или принадлежащие им терминалы. Или сейфы в их кабинетах (которые еще надо будет взломать)... Или просто не убивать всех подряд, чтобы не создавать себе дополнительных проблем.

        В двух словах: Ubisoft борется с квестами, Cyberpunk 2077 защитит детей и прочее

        Рафаил Фаткулин, 12 июля 2019

        * Astral Chain стала доступна для предварительного скачивания в Японии, в результате чего выяснилось, что общий размер игры - 9.6 Гб. Также стало известно, что игра поддерживает все режимы Switch, в том числе, портативный, а значит в нее, по идее, можно будет играть и на Switch Lite.

        * Ubisoft приняла меры по отношению к «фармерским квестам» Assassin’s Creed Odyssey. То есть создаваемым игроками с помощью редактора Story Creator заданиям, чья цель - быстрый набор опыта и прокачка персонажей. Издательство посчитало, что такие квесты не отвечают креативным целям «создателя историй» и потому не будут показываться автоматической системой рекомендаций. А кроме того, им не светит попасть в Зал славы самых лучших народных творений. Наконец, если квесты будут сочтены намеренно нарушающими правила использования редактора, то их авторов ждут «санкции».

          Valve признала справедливость критики, а трилогия Astral Chain не планируется

          Рафаил Фаткулин, 28 июня 2019

          * Valve признала, что распродажный ивент «Гран-при», что сейчас проходит в Steam, был организован не совсем правильно. Данное заявление вышло в ответ на вчерашние жалобы многих разработчиков о том, что игроки убирают их игры из своих списков ожиданий, чтобы повысить шансы на выигрыш других игр (халява из списка ожиданий является наградой «Гран-при»). Сегодня же Valve разъяснила, что для того, чтобы выиграть нужную игру, вовсе не обязательно удалять все прочие - достаточно просто передвинуть своего фаворита в топ самых ожидаемых. Также было объявлено об упрощении правил состязания и улучшении его механики.

          * Пару дней назад в интервью IGN директор Astral Chain Такахиса Таура якобы заявил, что игра может стать первой в трилогии, если продажи окажутся хорошими. Но именно что якобы. Как явствует из разъяснения девелопера в «твиттере», его просто неправильно поняли, ибо трудности перевода и все такое. На самом деле, он сказал, что у него столько идей, что их может хватить на трилогию. Однако планов превратить Astral Chain у PlatinumGames нет. Пока или вообще - можно лишь гадать.

            В двух словах: Гитлера убили за кадром, разработчики Black Desert Remastered пообщались с игроками и прочее

            Рафаил Фаткулин, 18 июня 2019

            * Гитлер мертв не только в реальной жизни, но и во вселенной Wolfenstein - это выяснили журналисты vg247 в ходе закрытой презентации Youngblood. Причем убил его, разумеется, Блажкович - такое вот открытие ждет главных героинь-сестричек, а вместе с ними - всех игроков, в игре. Разработчики объяснили журналистам, что они серьезно относятся к истории своего мира, но решили разобраться с фюрером закулисно и внегеймплейно. Впрочем, зная, что такое Wolfenstein, не удивимся, если Гитлер однажды воскреснет. В виде какого-нибудь ужасного монстра.

            * 55% всех доходов CD Projekt приходятся на США - об этот говорит инфограмма, которую ведущий пиарщик CD Projekt Радек Грабовский выложил в «твиттере». Оттуда же можно узнать, что в компании работает более 950 человек, ее офисы разбросаны по всему миру, и с 2011 года CD Projekt ни разу не была убыточной, а самым прибыльным оказался 2015 год - $90 миллионов... Рискнем предположить, что следующий год этот результат превзойдет.

              Рецензия: Astral Chain

              Александр Крыков, 2 сентября 2019

              Platinum Games хранит верность традициям: новое детище авторов Bayonetta не обошлось без скоростных и зрелищных схваток – студия, как всегда, сделала боевик. Но в прежних рамках авторам тесно, а потому Astral Chain – самый многогранный экшен из всех, созданных PlatinumGames.

                Cackle