Astral Chain

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: Ubisoft борется с квестами, Cyberpunk 2077 защитит детей и прочее

Рафаил Фаткулин, 12 июля 2019

* Astral Chain стала доступна для предварительного скачивания в Японии, в результате чего выяснилось, что общий размер игры - 9.6 Гб. Также стало известно, что игра поддерживает все режимы Switch, в том числе, портативный, а значит в нее, по идее, можно будет играть и на Switch Lite.

* Ubisoft приняла меры по отношению к «фармерским квестам» Assassin’s Creed Odyssey. То есть создаваемым игроками с помощью редактора Story Creator заданиям, чья цель - быстрый набор опыта и прокачка персонажей. Издательство посчитало, что такие квесты не отвечают креативным целям «создателя историй» и потому не будут показываться автоматической системой рекомендаций. А кроме того, им не светит попасть в Зал славы самых лучших народных творений. Наконец, если квесты будут сочтены намеренно нарушающими правила использования редактора, то их авторов ждут «санкции».

    Valve признала справедливость критики, а трилогия Astral Chain не планируется

    Рафаил Фаткулин, 28 июня 2019

    * Valve признала, что распродажный ивент «Гран-при», что сейчас проходит в Steam, был организован не совсем правильно. Данное заявление вышло в ответ на вчерашние жалобы многих разработчиков о том, что игроки убирают их игры из своих списков ожиданий, чтобы повысить шансы на выигрыш других игр (халява из списка ожиданий является наградой «Гран-при»). Сегодня же Valve разъяснила, что для того, чтобы выиграть нужную игру, вовсе не обязательно удалять все прочие - достаточно просто передвинуть своего фаворита в топ самых ожидаемых. Также было объявлено об упрощении правил состязания и улучшении его механики.

    * Пару дней назад в интервью IGN директор Astral Chain Такахиса Таура якобы заявил, что игра может стать первой в трилогии, если продажи окажутся хорошими. Но именно что якобы. Как явствует из разъяснения девелопера в «твиттере», его просто неправильно поняли, ибо трудности перевода и все такое. На самом деле, он сказал, что у него столько идей, что их может хватить на трилогию. Однако планов превратить Astral Chain у PlatinumGames нет. Пока или вообще - можно лишь гадать.

      В двух словах: Гитлера убили за кадром, разработчики Black Desert Remastered пообщались с игроками и прочее

      Рафаил Фаткулин, 18 июня 2019

      * Гитлер мертв не только в реальной жизни, но и во вселенной Wolfenstein - это выяснили журналисты vg247 в ходе закрытой презентации Youngblood. Причем убил его, разумеется, Блажкович - такое вот открытие ждет главных героинь-сестричек, а вместе с ними - всех игроков, в игре. Разработчики объяснили журналистам, что они серьезно относятся к истории своего мира, но решили разобраться с фюрером закулисно и внегеймплейно. Впрочем, зная, что такое Wolfenstein, не удивимся, если Гитлер однажды воскреснет. В виде какого-нибудь ужасного монстра.

      * 55% всех доходов CD Projekt приходятся на США - об этот говорит инфограмма, которую ведущий пиарщик CD Projekt Радек Грабовский выложил в «твиттере». Оттуда же можно узнать, что в компании работает более 950 человек, ее офисы разбросаны по всему миру, и с 2011 года CD Projekt ни разу не была убыточной, а самым прибыльным оказался 2015 год - $90 миллионов... Рискнем предположить, что следующий год этот результат превзойдет.

        Cackle