Mass Effect 3

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
10

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Изменения Mass Effect: Legendary Edition, Е3 снова будет виртуальной и прочее

Рафаил Фаткулин, 6 апреля 2021

* Некий игрок Apex Legends в один ужасный для себя день при входе в игру получил стандартное уведомление войти в свой аккаунт Electronic Arts. Когда же он это сделал, то с удивлением обнаружил, что у него пропали все купленные косметические предметы - на сумму в $2000. Но при этом сохранился игровой прогресс. Сначала игрок не сильно обеспокоился - подумал, что такая уважаемая компания как ЕА быстро решит его проблему. Как же он ошибался! В беседе с техподдержкой он выяснил, что его учетная запись была отвязана и заново привязана к игре, а в этом случае все предметы автоматически удаляются и восстановлению не подлежат.

* BioWare разъяснила, какие изменения были внесены в боевую систему и геймплей сборника Mass Effect: Legendary Edition. Если коротко, то практически все изменения свелись к тому, что первая часть была более или менее унифицирована со второй и третьей. То есть стрельба стала менее рандомной, прицеливание - более точным, а размытие прицела и отдача - менее значительными. Также был изменен баланс многих умений. Кроме того, компаньонами в Mass Effect можно будет управлять по отдельности, как в последующих играх. Наконец, кастомизация Шепарда была унифицирована для всех трех частей.

    Artifact не достучалась до игроков, ремастер Mass Effect не поддержит моды и прочее

    Рафаил Фаткулин, 12 февраля 2021
    * Пока Valve продолжает спасать Artifact, работая над Artifact 2.0, бывший ведущий дизайнер игры Ричард Гарфилд продолжает рассуждать, что же пошло не так. В интервью сайту PC Gamer он сообщил, что в команде было желание пойти другим путем, чем Hearthstone, то есть не фритуплейным. Мол, они хотели избежать манипулирования людьми. Потому и выбрали бизнес-модель с продажей базовых наборов за деньги и раздачу бесплатных карт после левелапов, а также торговлю картами за реал на рынке Steam. Вот только им не удалось наладить нормального общения с игроками, в результате чего игра и погорела. То есть виной всему оказался плохой маркетинг.

      Mass Effect Legendary Edition, Sony не видит смысла в Game Pass и прочее

      Рафаил Фаткулин, 14 октября 2020

      * На сайте Корейского рейтингового комитета было обнаружено Mass Effect Legendary Edition, которое является тем самым сборником-ремастером трилогии Mass Effect, существование которого уже несколько месяцев как предсказано различными инсайдерами. Судя по всему, анонс неизбежен. Может уже даже вот-вот.

      * Некий пользователь Reddit, представившийся сотрудником CD Projekt, накатал сообщение, в котором опроверг заявления боссов компании, что переработки у них начались недавно и по согласованию с трудовым коллективом. На самом деле народ работает иногда по 16 часов в день и без выходных с июня прошлого года. Причем, это не исключение, а правило в трудовой культуре CD Projekt, и сотрудники ожидали чего-то такого задолго до начала переработок. Мол, сначала годы никто ничего толком не делает, а потом когда до релиза игры остается год-полтора, начинается аврал. И разумеется, с рядовыми работниками никто не советуется - их просто ставят перед фактом. Они даже о переносах релизов Cyberpunk 2077 узнавали из «твиттера». Ну да, им заплатят годовые бонусы, однако боссы компании все равно получат несравнимо большие деньги. И начальству наплевать на мнения всех остальных.

        Mass Effect в октябре, в Crusader Kings 3 оградили женщин от приставаний и прочее

        Рафаил Фаткулин, 31 августа 2020

        * Бунтарский дух панк-движения стал одним из главных источников вдохновения для Майка Пондсмита при создании вселенной Cyberpunk, о чем он и рассказал сайту Red Bull. Мол, когда слушаешь Sex Pistols, то скоро начинаешь понимать, что они поют не «мы все друзья и давайте вместе спасем мир», а «ты сам напросился, козел, получай по морде». Что, по его мнению, очень точно отражает суть киберпанка. С чем согласился и лидер группы Refused (они же Samurai в игре) Деннис Лизен.

        * Слухи о разработке ремастера или даже ремейка трилогии Mass Effect уже некоторое время бродят по миру. А теперь журналист и инсайдер Джефф Грабб выдал еще один: анонс и релиз проекта были уже запланированы на этот октябрь, однако сейчас Electronic Arts вроде как может перенести планы на более поздний срок. Причина все та же - бушующая пандемия. Но это не точно, а вот планы насчет октября были точными. Поэтому анонс в начале октября и релиз позже в этом же месяце вполне возможны.

          Resident Evil + Left 4 Dead = Project Resistance, AMD обогнала NVIDIA и прочее

          Рафаил Фаткулин, 29 августа 2019

          * Скандальная особа Зои Куин (именно из-за нее в свое время возник #GamerGate) снова напомнила о себе, обвинив своего бывшего партнера, одного из разработчиков инди-адвентюры Night in the Woods Алекса Холовку в насилии над ней. Этим немедленно воспользовались теперь уже бывшие коллеги Алекса по студии Infinite Fall Скотт Бенсон и его жена Бетани Хокенберри, объявив, что знать негодяя не желают, разводятся с ним, отменяют все совместные проекты, и отныне Night in the Woods их и только их. Реакция Холовки на демарш осталась неизвестной.

          * Capcom запустила сайт своей следующей игры Project Resistance, где указала, что анонс следует ждать 9 сентября в ходе Tokyo Game Show, а также дала ссылку на YouTube, где все можно будет увидеть. И кто-то умный ввел урл данного канала в онлайновый извлекатель контента и таки извлек несколько скриншотов. Изображения на картинках сильно напоминают нечто в духе Left 4 Dead, но связанное с Resident Evil. Неужели и новая игра будет гибридом «Обители зла» и культового кооператива?

            Умер один из ведущих дизайнеров BioWare

            Рафаил Фаткулин, 1 августа 2017

            Если вам нравятся такие игры BioWare, как Mass Effect 2, Mass Effect 3 и Dragon Age: Origin, то спасибо за это надо сказать сыгравшему в их разработке серьезную роль гейм-дизайнеру Кори Гаспуру... вернее, надо было сказать. Потому что сейчас Кори ничего уже не скажешь - он скончался.

            Девелопер пришел в компанию в 2007 году. Первой его игрой была Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood, а далее было много чего еще, в том числе, и вышеперечисленное. Последним же проектом Гаспура являлась недавно анонсированная Anthem, где он фактически исполнял роль ведущего дизайнера... Причину смерти разработчика BioWare не раскрыла, да и какая разница. Просто немного помолчим в память о человеке. Тем более что память от него осталась более чем достойная.

              Побочные занятия в Mass Effect: Andromeda

              Рафаил Фаткулин, 24 ноября 2016

              Mass Effect: Andromeda не собирается переворачивать с ног на голову основы видеоигрового дизайна и устраивать революции, поэтому структура геймплея игры будет стандартной: основная сюжетная линия с соответствующими квестами плюс различные посторонние задания и свободный поиск приключений на свой небольшой отряд.

              Стандартная структура, впрочем, не означает, что народу неинтересно, что там будет в стороне от главной истории (суть главной истории интересна только любителям спойлеров). И журнал Game Informer пошел навстречу чаяньям игроков, в общих чертах обрисовав основные побочные занятия.

                Поклонники Mass Effect улучшили постельную сцену Шеппарда и Тали

                Рафаил Фаткулин, 4 октября 2016

                Серия Mass Effect во многом народу нравится, однако и у нее были и есть моменты, которые поклонники хотели бы сначала забыть, а потом вспомнить уже совершенно в ином виде. Концовки Mass Effect 3, например. Или любовную линию с Tali’Zorah.

                Если вы еще не забыли, Тали в Mass Effect представляла даму расы куориан, у которой проблемы с иммунной системой, и они вынуждены носить не снимая особые костюмы, защищающие их от агрессивной микрофлоры и микрофауны. И на лицах у них маски. И вот с такой особой Шеппард мог закрутить шашни.

                  Mass Effect уходит в 4D

                  Рафаил Фаткулин, 28 апреля 2016

                  4D-кино является одним из последних развлекательных писков моды. От 3D оно отличается не тем, что ему добавили четвертое измерение, а тем, что в нем используются технологии для усиления восприятия: двигаются кресла, дует ветер и даже может идти дождь.

                  4D-кинотеатры пока не завоевали мир - в Америке, например, их то ли два, то ли три. И есть мнение, что не завоюют - эти дополнительные технологии больше отвлекают от просмотра, чем привлекают. Другое дело аттракционы - они не такие длинные как фильмы и вообще нацелены на экстрим. Скоро в Калифорнийском парке развлечений «Великая Америка», например, появится аттракцион по Mass Effect.

                    Пять лучших роликов недели

                    20 сентября 2014

                    Чем хорош конец недели? Конец недели хорош тем, что можно посмотреть сразу пять роликов вместо трех, да еще и самых лучших!

                      Три ролика, которые надо посмотреть сегодня

                      17 сентября 2014

                      Капитан в замешательстве. У Капитана три ролика, но как-то так получилось, что в сегодняшней подборке поровну ужасов и космоса. Помоги Капитану! Посмотри ролики и реши, чего больше! Можешь даже поискать десять отличий, если придумаешь, от чего.

                        Начальник Mass Effect покинул BioWare

                        11 августа 2014

                        Понятия не имеем, о чем будет новая Mass Effect, зато совершенно точно знаем, что выпустят ее уже без главной движущей силы серии – на прошлой неделе BioWare объявила об уходе исполнительного продюсера Кейси Хадсона. Почти 16 лет отдал он компании, а теперь вдруг с чего-то решил сменить обстановку.

                          Трилогия Mass Effect может выйти на «некст-гене»

                          3 марта 2014

                          Босс BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) пообщался с фанатиками Mass Effect через твиттер и обнадежил их. Началось все с геймерского предложения, что неплохо бы было выпустить всю трилогию на PlayStation 4 и Xbox One. В разрешении 1080р и с частотой кадров не менее 60-ти в секунду.

                            Продолжение Mass Effect сохранит верность серии, но не Шепарду

                            15 октября 2013

                            Поклонники Mass Effect слегка расстроились тем, как закончилась третья часть, но поклонниками Mass Effect быть от этого не перестали. Они с нетерпением ждут любой информации о продолжении серии, гадают, что там будет, и вообще живут надеждами на что-нибудь достойное.

                              20 фактов о Mass Effect, которые вы могли не знать

                              Александр Васнев, 17 марта 2017

                              В канун релиза новой части Mass Effect мы решили вспомнить теплую и светофорно-ламповую оригинальную трилогию и рассказать о ее тайнах и загадках. Ну и что с того, что сюжетно она с Andromeda почти никак не связана ­– не зря же говорят, что старый друг стоит новых двух, а за одного Шепарда пару Райдеров дают.

                                Cackle