Way Out, A

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Юсеф Фарес против перепрохождений и в Tesla не поиграть

Рафаил Фаткулин, 24 декабря 2021

* Создатель A Way Out и It Takes Two Юсеф Фарес считает, что игры-сервисы - это не для него, и его студия никогда не будет ими заниматься. И еще он полагает, что перепрохождение сюжетным играм ненужно. Какое может быть перепрохождение, когда народ и один-то раз игры до конца не проходит. Также Юсеф категорически против NFT, ибо для него игры - искусство, и разрабатывать их с целью продавать какие-то предметы - это неправильно.

* Автомобили Tesla стали чуть менее видеоигровой платформой, чем были. Потому что компания заблокировала в них возможность играть, пока тачка движется. Сделано это было наверняка потому, что орган, угрожавший Tesla карами за «дизайн, несущий повышенную опасность для дорожного движения», таки начал свое расследование. Так что теперь водителям Tesla за баранкой не поиграть. Если, конечно, хакеры не удалят блокировку.

    В двух словах: GTA 6 в Бразилии, три игры по Cyberpunk 2077 и прочее

    Рафаил Фаткулин, 1 июля 2019
    * События GTA 6 развернутся в 70-80-е годы прошлого века, и главному герою (он снова в единственном числе) предстоит построить собственную наркоимперию - такие сведения выложил некий пользователь Reddit, уверяющий, что у него очень надежные источники. На данный момент игра имеет кодовое название Project Americas, и ее разработка стартовала еще в 2012-м году. Однако всерьез за нее взялись только в 2015-м. Герой будет жить на два города: уже известный по предыдущим частям Вайс-Сити и тоже вымышленный, но бразильский мегаполис, прототипом которого стал Рио-де-Жанейро. Также, отдельные линейные миссии пройдут в Либерти-Сити. Протагонисту предстоит преодолеть все ступени наркодилерской карьеры - от самых низов до самых вершин. Большое влияние на игру оказал сериал Netflix про колумбийские наркокартели - Narcos. Механика управления наркоимперией чем-то похожа на Vice City Stories, но гораздо масштабнее. Наконец, игра предназначена исключительно для консолей нового поколения (полагаем, и ПК тоже), поэтому на PS4 и Xbox One не выйдет.

      Почти два миллиона A Way Out и новый режим в Battlefield 5

      Рафаил Фаткулин, 9 мая 2018

      Electronic Arts подвела итоги финансового года, который завершился 31 марта, и пришла к выводу, что заработала $5.2 миллиарда. Из которых две трети ($3.538 миллиарда) пришлись на цифровые продажи. Как явствует из диаграммы ниже, основная доля цифровых продаж издательства приходится на консоли. А уж про физические и говорить не стоит. Так что для ЕА консоли еще не умерли.

      Из приведенных цифр по играм стоит упомянуть количество игроков в кооперативный тюремный побег A Way Out - оно приблизилось к двум миллионам человек. И этом с учетом того, что даже проданный миллион копий был признан большим успехом. Общее количество игроков в Battlefield достигло 54 миллионов, а в «симсы» и вовсе играют 80 миллионов преданных поклонников.

        В двух словах: Демо FF15, криптомайнеры скупили не все видеокарты и прочее

        Рафаил Фаткулин, 27 февраля 2018

        * Мы все еще не устали повторять, что компьютерная версия Final Fantasy 15 выйдет 6 марта. Тем более что к этому старому факту добавился новый - в Steam появилась демоверсия игры, которую прямо сейчас можно скачать и опробовать. Разумеется, совершенно бесплатно. Тянет демка на 21 гигабайт, но это нормально.

        * В тот же день 6 марта должно было выйти и DLC Curse of the Pharaohs для Assassin’s Creed Origins. Однако Ubisoft передумала и выпустит дополнение на неделю позже, 13 марта. Неужели испугалась конкуренции со стороны компьютерной FF15? Что же касается содержания, то в DLC главному герою предстоит разобраться с бандой расхитителей гробниц (Лары Крофт там не будет), которая обчистила могилы древних королей и спровоцировала недовольство неживых фараонов, которые теперь выбрались на белый свет и сеют хаос и разрушения. К новости приложилось свежее видео.

          Разработчик A Way Out назвал PS4 «компьютером пятилетней давности»

          Рафаил Фаткулин, 22 июня 2017

          Из всех представленных Electronic Arts проектов на Е3 кого-то более всего мог заинтересовать самый вроде бы скромный из них - кооперативный «побег из тюрьмы» A Way Out, разрабатываемый небольшой шведской студией под руководством бывшего киношного режиссера (если режиссеры бывают бывшими) Джозефа Фареса. Того самого, который вместе со своей командой разработал Brothers: A Tale of Two Sons.

            [E3 2017] Превью: A Way Out

            Гнэл Унанян, 15 июня 2017

            Года три-четыре назад шведский кинорежиссер и игродел ливанского происхождения Юсеф Фарес выпустил грустную игру Brothers: A Tale of Two Sons о том, как двое братьев пошли искать лекарство для больного отца. Спасти родителя в итоге удалось, но ценой гибели старшего из сыновей. Дошедшие до финала барышни все как одна рыдали белугами. Спустя некоторое время Юсефа заметили, приняли под крыло, дали бюджет, и вот теперь двое мужиков снова бегут. Правда, на этот раз они не братья, и цели у них не столь однозначно благородные, но все же...

              [E3 2017] Отчет о пресс-конференции Electronic Arts

              Александр Васнев, 11 июня 2017

              У всех конференций Electronic Arts в последние годы был один недостаток – издателю было что показать, но было нечем удивить: крупные проекты «электроники» анонсировали до начала главной игровой выставки планеты. В этот раз, к счастью, без приятных сюрпризов не обошлось. Их заготовили целых два. Ну или, по правде сказать, полтора.

                Cackle