Голосовой чат для League of Legends получил одобрение

Рафаил Фаткулин, 15 мая 2017

League of Legends уже скоро восемь лет, игра является самым популярным в мире видеоигровым развлечением, причем еще и соревновательным. Однако в игре до сих пор отсутствует голосовой чат, считающийся обязательным атрибутом для любой PvP-игры.

Практически все популярные онлайновые игры в той или иной степени реализовали голосовое общение, и только Riot до сих пор упорствовала. Хотя, справедливости ради стоит заметить, что у нее были серьезные основания для такого решения.

В Dota 2 появится кооперативная кампания с сюжетом

Рафаил Фаткулин, 5 мая 2017

Отгремели бои за главный приз Dota 2 Kiev Major 2017, где российско-украинский коллектив Virtus.pro выиграл второе место и полмиллиона долларов в придачу, а Valve уже готовит главное состязание года - The International 2017, который в Dota 2 - что-то вроде чемпионата мира.

Началась же подготовка к турнира по традиции со святого - с анонса Battle Pass. Данная виртуальная фича даст ее владельцам право на просмотр всех матчей турнира с комментариями и на много чего еще. Причем в этом году Valve придумала для улучшения продаж Battle Pass и вовсе козырную фичу - сюжетную кооперативную кампанию Siltbreaker из двух актов для четырех человек.

Изменения в организации матчей Dota 2

Рафаил Фаткулин, 21 апреля 2017

Valve время от времени берется за наведение порядка в организации игр в Dota 2, и вчера как раз оказался один из таких дней. Причем изменения вышли очень серьезные. Отныне, например, для игры в рейтинговых матчах потребуется уникальный номер телефона.

До 4 мая текущего года каждый владелец учетный записи Dota 2 должен привязать к ней номер телефона. Без этого играть не получится, а привязать один и тот же номер к двум аккаунтам не выйдет. Таким образом Valve решила отреагировать на засилье многоаккаунтных игроков в игре. Не совсем, правда, понятно, что помешает людям регистрировать разные номера на разных аккаунтах. Купить второй, третий и т.д. телефоны нынче не проблема, не говоря уже о том, что можно ввести номер бабушки, брата, тети или вообще от балды.

Китаец установил рекорд по неадекватности в League of Legends

Рафаил Фаткулин, 23 марта 2017

Один из игроков League of Legends, что живет в китайском городе Ланьчжоу, совершенно безумно отреагировал на проигрыш своей команды - проломил головой... компьютерный монитор в игровом клубем, где проходил матч. Кроме шуток - есть документальное подтверждение его поступка в виде фотографий. Что-то комментировать тут бессмысленно - это надо видеть.

В League of Legends изменится система поощрений за хорошее поведение

Рафаил Фаткулин, 15 марта 2017

Игровое сообщество League of Legends долгое время полагалось очень злым и вредным с точки зрения человеческого поведения. Затем Riot Games взялось за исправление ситуации и добилась каких-то успехов. Одним из инструментов для улучшения морального климата внутри игры была так называемая Honor System (Система чести).

Она предполагала положительные отзывы игроков о тех их коллегах, которые демонстрировали позитивное отношение к окружающим. Соответственно, самые позитивные игроки затем получали различные награды и бонусы. Но теперь Riot Games полагает, что надо двигаться дальше, ибо Система чести все же не до конца справляется со своими обязанностями.

Riot Russia открыла современную киберспортивную арену

Рафаил Фаткулин, 13 марта 2017

Популярность киберспорта в России растет, а значит растет и спрос на арены для него. Российское подразделение Riot Games ответило на этот рост спроса открытием новой киберспортивной арены. Располагается арена в Москве на 7 км Новорижского шоссе, и по выходным туда и обратно зрителей и киберспортсменов будут катать бесплатные автобусы от станции метро «Улица 1905 года».

Съездить же на новую арену всякий фанат League of Legends просто-таки обязан. Потому что это - настоящий киберспортивный комплекс с полной инфраструктурой для игроков, зрителей и журналистов. Зрителей ждет удобный зал с креслами и экранами. Также можно сделать перерыв в просмотре и посидеть в комнате отдыха с напитками и снедью.

Riot Games выиграла $10 миллионов у читеров

Рафаил Фаткулин, 6 марта 2017

Коли поймать и забанить всех читеров нереально, а защитить игры от них - вообще из области ненаучной фантастики, то разработчики с издателями все чаще выбирают путь судебных процессов против изготовителей запрещенных пользовательским соглашением программ. Процесс этот долгий и сложный. И очень избирательный - всех читеров им никак не охватить. Зато весьма показательный и эффектный. А потому может быть эффективный.

Только что впечатляющего успеха на данной стезе добилась Riot Games, подавшая в прошлом году в суд на компанию LeagueSharp, занимающуюся изготовлением читов для League of Legends, прокачкой персонажей и даже атаками на серверы игры, а также мошенническими операциями по оспариванию микроплатежей.

League of Legends стала «песочницей»

Рафаил Фаткулин, 15 февраля 2017

Пользователи League of Legends годами требовали от Riot Games «песочного» режима. То есть такого режима, где игроки могли бы в исключительно сольном режиме полнее узнавать механику героев, тренировать «последние удары», выяснять количество наносимого урона разными героическими билдами, тренировать навыки лесника или изучать особенности карт.

Riot по какой-то только ей ведомой причине считала такой режим ненужным и даже вредным. Из-за чего между ее сотрудниками и игроками регулярно возникали горячие дискуссии. Но в конце концов, общественное мнение победило, и в январе этого года разработчики объявили, что «песочной» LoL быть, и заодно расписали функционал.

Might & Magic: Showdown: тактическая PvP-арена и художественная студия в одной игре

Рафаил Фаткулин, 20 января 2017

Ubisoft никак не хочет задвинуть франшизу Might & Magic куда подальше, ибо у той слишком много для этого поклонников. Однако и превратить ее в золотое дно все никак не выходит. Скорее всего, потому что тратиться на разработку издательство душит ее личное квакающее земноводное, а на те средства, что выделяются, наемные студии разрабатывают далеко не шедевры.

Вчера под ночь издательство анонсировало очередную попытку превратить M&M в шелестящие зеленые купюры, и эта попытка - нечто совсем новое: «Юби» анонсировала тактическую PvP-арену Might & Magic: Showdown. Вроде бы ничего удивительного, ибо PvP-арены нынче - натуральный фетиш для многих разработчиков с издателями. Однако Ubisoft подошла к своей с определенной выдумкой.

В Smite появится кельтский пантеон

Рафаил Фаткулин, 6 января 2017

Мы вчера упомянули прошедшее мероприятие Hi-Rez Expo, на котором была анонсирована карточная Smite Rivals. Но, разумеется, карточная тематика была не единственной из всего того, что разработчики там показали и о чем рассказали. В Smite стартует четвертый сезон, и он принесет в игру много чего интересного.

Например, целый новый божественный пантеон - кельтский. Первая его представительница - Морриган - появится в патче 3.25, который должен скоро выйти. Эта дама является магом с очень интересной особенностью: она может превратиться в любого бога - союзного или вражеского в текущем матче - скопировав при этом не только внешний вид, но и все его умения, способности, статистику и даже предметы.

Dota 2 ждут изменения в обновлении 7.0

Рафаил Фаткулин, 12 декабря 2016

Пока профессионалы Dota 2 делят огромные миллионы призовых фондов, любители Dota 2 следят за тем, что Valve приготовила им в обновлении 7.0, которое должно увидеть свет сегодня. Хотя обновление наверняка будет интересно и профессионалам, потому что в нем игру ожидают серьезные изменение.

Самое, пожалуй, главное (после нового героя - царя обезьян Сунь Укуна, вестимо) - это дерево талантов. При достижении 10, 15, 20 и 25 уровней игроки смогут добавить своим героям крутизны. Крутизна подается в виде дерева, где выборы растут ветками по обеим сторонам. А хозяевам героев нужно будет определиться, какая сторона им больше подходит. В принципе, все достаточно стандартно для подобных деревьев.

Завершился Boston Major 2016 по Dota 2

Рафаил Фаткулин, 12 декабря 2016

В американском Бостоне завершился Boston Major 2016, последний крупный турнир по Dota 2 этого года и первый крупный турнир нового сезона (такие у них в Dota 2 сезоны). Соревнование продемонстрировало доминирование европейских мастеров «мобы» от Valve.

В финале встретилась смешанная европейская команда OG и чисто греческая Ad Finem. Евроинтернационал (хотя в него затесался игрок из Австралии) оказался сильнее греческого «национала» со счетом 3-1. Европейские поклонники Dota 2 вообще и греческие в частности радуются, а вот отечественным фанам взгрустнулось - их фавориты из Virtus.pro европейскую солидарность не проявили.

Virtus.pro удачно стартовала на The Boston Major 2016 по DOTA 2

Рафаил Фаткулин, 5 декабря 2016

В американском Бостоне стартовал The Boston Major, первый крупный турнир сезона 2016-2017 по DOTA 2. Его призовой фонд составляет три миллиона долларов, так что 16 командам есть за что биться - за главный приз в миллион американских денег. Или за второй - полмиллиона. Да даже самые скромные призовые в $62500 на команду выглядят не так уж плохо.

Чем еще интересен турнир для нас, так это участием в нем российско-украинской (это по составу, сама команда считается российской) Virtus.pro. Наши попали на турнир не благодаря халяве (а половина его участников играет по приглашениям), но пробились через европейский отбор, так что уже продемонстрировали мастерство и твердость духа. Однако чем дальше, тем больше.

Алексей Solo Березин: «League of Legends проще, чем «Дота»

Александр Васнев, 5 мая 2017

Заняв второе место на заглянувшем в Киев «мейджоре», Virtus.pro выставила новую планку для команд из СНГ. До этого им еще не удавалось так близко подобраться к победе во втором по значимости турнире по Dota 2. Такое выступление трудно назвать неудачным, однако капитан «медведей» Алексей Solo Березин придерживается на этот счет другого мнения.

Превью: Master X Master

Сергей Соболев, 29 апреля 2017

В последнее время, натыкаясь на анонс очередной MOBA-игры, испытываешь в лучшем случае скепсис, а то и сразу начинаешь сочувствовать горе-разработчику – свихнулся, что ли? Куда ж ты болезный, лезешь, когда тут уже все давно поделено мастодонтами вроде DOTA, League of Legends или Heroes of the Storm? Затопчут же.

Тем не менее, большие шишки в NCSOFT то ли напрочь проигнорировали доводы рассудка, то ли решили, что в состоянии потягаться с титанами жанра. И на свет появилась (точнее, доросла до закрытой англоязычной беты) Master X Master. На первый взгляд – корейский клон Heroes of the Storm, которому прямая дорога на свалку истории. Если же присмотреться, то получается что не совсем клон. Более того, игра с первых минут усиленно пытается доказать, что «здесь вам не тут».

Рецензия: Warhammer 40.000 Dawn of War III

Гнэл Унанян, 20 апреля 2017

В год тридцатилетия Warhammer 40к от авторов Homeworld и Company of Heroes желательно было бы получить настоящую «Ваху». Всевозможные полуеретические поделки по мотивам нам регулярно поставляют зеленые рекруты, которым Games Workshop, похоже, вместо лицензий выписывает индульгенции. «Релики», погруженные в тему уже лет десять, просто обязаны были показать миру и всем прочим студиям высокий класс. Ага, щас!

Команда Льда победила на турнире All-Stars

Рафаил Фаткулин, 14 декабря 2016

Профессиональный сезон по League of Legends завершился шоу-состязанием всех звезд, что прошло на прошлой неделе в Барселоне. Тем самым, на которое поехала сборная СНГ, но, увы, не доехала. Вернее, до столицы Каталонии наши добрались без проблем, но далее там состоялся отборочный турнир, и вот в нем-то наша пятерка потерялась. Зато нашлась сборная Юго-Восточной Азии, которая и завоевала право участвовать в финальной части турнира в составе Команды Огня вместе с представителями Северной Америки и Кореи против Команды Льда, куда вошли сборные Европы, Китая и еще Китая (Тайвань, Гонконг и Макао).