Игроки возвращают Hyper Universe из-за пониженной сексуальности персонажей

Рафаил Фаткулин, 12 сентября 2017

Сайдскроллер-моба Hyper Universe с августа нынешнего года находится в раннем доступе в Steam (в России, впрочем, доступ к игре регионально заблокирован) и несмотря, на большие надежды издателя Nexon, особыми успехами похвастаться не может. А теперь этих успехов стало еще меньше после того, как пользователи начали массово возвращать игру и требовать деньги назад.

Самое интересное, причина возвратов содержится отнюдь не в геймплее, а в протесте против цензуры. Ибо Nexon в погоне за подходящим возрастным рейтингом решила заменить прежние модели женских персонажей на новые, менее сексуальные. Причем сделать это не только в международной версии, но и в корейской.

Китайская мобильная «моба» угрожает гегемонии LoL

Рафаил Фаткулин, 18 августа 2017

Безумные китайские геймеры нашли себе новое безумное увлечение - мобильную «мобу» Honor of Kings. Мы уже рассказывали об игре в свете ограничений, которые ее издатель, крупнейшая видеоигровая компания в мире Tencent, наложила на несовершеннолетних пользователей. Однако болезнь зашла слишком далеко.

Согласно статье в столпе американской свободы слова New York Times, несовершеннолетние геймеры в массе своей просто плюют на ограничения. Купить себе фальшивую идентификацию в стране можно всего за пару долларов, и у многих граждан младше 18 лет есть минимум парочка учетных записей - реальная и фальшивая.

Итоги DOTA 2 The International 2017

Рафаил Фаткулин, 14 августа 2017

Вот и закончился самый дорогой в истории киберспорта турнир - DOTA 2 The International 2017. 18 команд разыгрывали в Сиэтле $24 759 011 и наконец-то разыграли. Были там и представители СНГ. Целых два - Virtus.pro и Team Empire. Выступили, в принципе, неплохо: 5-6 и 7-8 места.

Но могли бы и лучше, да соперники не дали. Точнее, соперник. Потому что обе наши команды были выбиты из турнира одной и той же Team Liquid из Нидерландов. Хотя состав команды интернациональный, и в нем нет ни одного голландца. Зато есть немец, болгарин, финн и даже иорданец с ливанцем.

Голландский футболист стребовал денег с League of Legends

Рафаил Фаткулин, 14 августа 2017

Люциан - один из героев League of Legends, истребитель скверны и вообще крутой парень. Однако Riot решила сделать его еще круче и выпустила скин, в котором Люциан представлен футболистом - мол, каков герой! Может не только скверну истреблять, но и мячик пинать. Что в глазах современной общественности выглядит куда более серьезным подвигом, чем борьба со злом.

Да только сделали разработчики одну крохотную промашку - изобразили Люциана очень похожим на популярного в прошлом футболиста голландской сборной и многих крутых клубов («Аякса», «Ювентуса» и даже «Барселоны») Эдгара Давидса. А Эдгару кто-то об этом настучал, и он не будь дурак подал на Riot в голландский суд, требуя оградить свою личность от посягательств и заодно примерно наказать воров гульденом (в Нидерландах сейчас ходит евро, но гульден звучит лучше).

Valve анонсировала Artifact: The DOTA Card Game

Рафаил Фаткулин, 9 августа 2017
В ходе проходящего в Сиэтле DOTA 2 The International 2017 Valve анонсировала карточную игру Artifact: The DOTA Card Game. Поскольку карточных игр нынче развелось даже больше, чем «моб», ничего удивительного в анонсе нет. Как нет в нем и какой-то конкретной информации по геймплею. Обещано лишь присутствие популярных героев и наличие линий с миньонами. Релиз запланирован на будущий год.

Общественность недовольна скупостью Valve

Рафаил Фаткулин, 7 августа 2017

Сейчас в Сиэтле проходит The International 2017, фактический чемпионат мира по DOTA 2 и крупнейшее киберспортивное соревнование в истории - $23.9 миллиона призового фонда. При этом Valve уже положила в карман почти $70 миллионов дохода с продаж боевых пропусков (только четвертая часть от этой суммы - $22.3 миллиона - пошла на призовой фонд). И какой же контраст этим огромным деньгам составляет организация мероприятия.

В первую очередь, жалуются зрители. Панель на турнире (сиречь комментаторы, развлекающие онлайновый народ своим анализом игр) выглядит ужасно: какие-то скучные типы что-то бубнят в убогой комнате, обставленной купленной в дискаунтерах IKEA мебелью. На куда более бедном турнире Kiev Major в куда более бедной столице Украины та же панель выглядела гораздо солиднее. У комментаторов как минимум были ноутбуки.

Might & Magic: Showdown закрывается

Рафаил Фаткулин, 18 июля 2017

Быть может, идеи, стоявшие за тактической раскрасочной PvP-ареной Might & Magic: Showdown и были интересными, творческими и оригинальными, однако они оказались совсем не тем, чего поклонники франшизы ждут от Ubisoft. Хотя ждут ли они нынче от Ubisoft вообще хоть чего-нибудь?.. Вопрос интересный, но мы не об этом.

Интерес к проекту на данный момент столь мизерный, что даже объявления о его закрытии практически никто не заметил. Серверы Showdown еще работают, но им недолго осталось - их закроют 31 июля, а страница в Steam уже исчезла. Ну и самое главное: если кто-то по недоразумения или в фальшивой надежде потратил на игру какой-то реал, то Ubisoft обещает его вернуть. До 31 июля.

Эпический список багов популярного героя League of Legends

Рафаил Фаткулин, 12 июля 2017

League of Legends - самая популярная и прибыльная игра в мире. Ее разработчик Riot Games имеет кучу денег и сотрудников. Мордекайзер - один из самых старых (воюет с начала 2010-го) чемпионов LoL. А теперь самое интересное: один из пользователей в подробностях описал более 180 (!!!) действующих багов «Морды».

В «подробностях» - это значит не только описание бага, но его частота появления, влияние на игру, метод воспроизведения и иногда даже видео. При этом все баги были классифицированы (!) по степени серьезности на 17 категорий. Эпический труд! Неудивительно, что он нашел серьезный отклик среди пользователей игры на Reddit.

Valve изменит соревновательную систему Dota 2

Рафаил Фаткулин, 4 июля 2017

Valve анонсировала грядущие большие изменения в соревновательной системе DOTA 2. Прошедший в апреле киевский Major станет последним таким турниром, проводившимся непосредственно Valve. Начиная со следующего года компания переходит к спонсированию соревнований, проводящихся третьими сторонами, а за собой оставляет проведение самого главного - ежегодного The International.

Все «третьесторонние» турниры будут делиться на мажорные и минорные. У первых призовой фонд должен быть не менее 500 тысяч, и Valve обещать вносить туда еще собственные полмиллиона. Призовой фонд вторых должен быть минимум $150 тысяч, и тоже предусмотрена добавка от Valve - $150 тысяч. Также любой претендент на мажорный или минорный турнир обязан организовать минимум один отбор в каждом из основных регионов (Северная и Южная Америки, Юго-Восточная Азия, Китай, Европа и СНГ).

Континентальная лига по LoL стартует 24 июня

Рафаил Фаткулин, 7 июня 2017

Riot Games объявила дату старта летнего сезона Континентальной лиги по League of Legends, где сойдутся восемь сильнейших команд СНГ: Virtus.pro, Vaevictis eSports, M19, Vega Squadron, Team Just Alpha, Gambit, Natus Vincere и ROX. Формат будет традиционным: сначала турнир в два круга, а затем плей-офф, куда выйдут четыре сильнейших команды.

При этом круговой турнир станет более интенсивным, так как уложится в пять недель вместо семи, как было в прошлом году. Финальная часть состязания пройдет 3 сентября в Москве на киберспортивной арене Riot Games. Общий призовой фонд - 4.75 миллиона рублей. Победитель к тому же отправится на Чемпионат мира 2017 по LoL в Китай. Трансляции будут проходить в YouTube, Twitch и ВК.

Дата релиза Master X Master

Рафаил Фаткулин, 1 июня 2017

Те, кто читал наше превью или просто внимательно следит за игровыми событиями, уже в курсе, что новый проект корейской NCSoft в жанре MOBA Master X Master на самом деле предлагает куда больше, чем стандартный геймплей в духе League of Legends или DOTA 2.

Этим, собственно, игра и привлекает тех, кому хочется любимого геймплея, но более разнообразного контента. Тем более что и геймплей у MXM тоже вполне оригинальный. Впрочем, все это большинство из вас знает пока что исключительно на словах, а кто нынче словам верит?

Голосовой чат для League of Legends получил одобрение

Рафаил Фаткулин, 15 мая 2017

League of Legends уже скоро восемь лет, игра является самым популярным в мире видеоигровым развлечением, причем еще и соревновательным. Однако в игре до сих пор отсутствует голосовой чат, считающийся обязательным атрибутом для любой PvP-игры.

Практически все популярные онлайновые игры в той или иной степени реализовали голосовое общение, и только Riot до сих пор упорствовала. Хотя, справедливости ради стоит заметить, что у нее были серьезные основания для такого решения.

В Dota 2 появится кооперативная кампания с сюжетом

Рафаил Фаткулин, 5 мая 2017

Отгремели бои за главный приз Dota 2 Kiev Major 2017, где российско-украинский коллектив Virtus.pro выиграл второе место и полмиллиона долларов в придачу, а Valve уже готовит главное состязание года - The International 2017, который в Dota 2 - что-то вроде чемпионата мира.

Началась же подготовка к турнира по традиции со святого - с анонса Battle Pass. Данная виртуальная фича даст ее владельцам право на просмотр всех матчей турнира с комментариями и на много чего еще. Причем в этом году Valve придумала для улучшения продаж Battle Pass и вовсе козырную фичу - сюжетную кооперативную кампанию Siltbreaker из двух актов для четырех человек.

Интервью: Heavy Metal Machines

Петр Матафонов, 9 июня 2017

Если смотреть на Бразилию через призму игровой индустрии, то картина получится весьма необычной. В этой южноамериканской стране SEGA выиграла консольную войну 90-х, почти 40% геймеров до сих пор предпочитают PlayStation 2, а игры на дисках продаются чуть ли не по самым высоким ценам в мире (за какой-нибудь блокбастер придется выложить около 4300 руб.). Есть еще и очень интересный закон, предписывающий, что продаваемые в Бразилии приставки должны производиться только на территории страны.

Алексей Solo Березин: «League of Legends проще, чем «Дота»

Александр Васнев, 5 мая 2017

Заняв второе место на заглянувшем в Киев «мейджоре», Virtus.pro выставила новую планку для команд из СНГ. До этого им еще не удавалось так близко подобраться к победе во втором по значимости турнире по Dota 2. Такое выступление трудно назвать неудачным, однако капитан «медведей» Алексей Solo Березин придерживается на этот счет другого мнения.

Превью: Master X Master

Сергей Соболев, 29 апреля 2017

В последнее время, натыкаясь на анонс очередной MOBA-игры, испытываешь в лучшем случае скепсис, а то и сразу начинаешь сочувствовать горе-разработчику – свихнулся, что ли? Куда ж ты болезный, лезешь, когда тут уже все давно поделено мастодонтами вроде DOTA, League of Legends или Heroes of the Storm? Затопчут же.

Тем не менее, большие шишки в NCSOFT то ли напрочь проигнорировали доводы рассудка, то ли решили, что в состоянии потягаться с титанами жанра. И на свет появилась (точнее, доросла до закрытой англоязычной беты) Master X Master. На первый взгляд – корейский клон Heroes of the Storm, которому прямая дорога на свалку истории. Если же присмотреться, то получается что не совсем клон. Более того, игра с первых минут усиленно пытается доказать, что «здесь вам не тут».