Might & Magic: Showdown закрывается

Рафаил Фаткулин, 18 июля 2017

Быть может, идеи, стоявшие за тактической раскрасочной PvP-ареной Might & Magic: Showdown и были интересными, творческими и оригинальными, однако они оказались совсем не тем, чего поклонники франшизы ждут от Ubisoft. Хотя ждут ли они нынче от Ubisoft вообще хоть чего-нибудь?.. Вопрос интересный, но мы не об этом.

Интерес к проекту на данный момент столь мизерный, что даже объявления о его закрытии практически никто не заметил. Серверы Showdown еще работают, но им недолго осталось - их закроют 31 июля, а страница в Steam уже исчезла. Ну и самое главное: если кто-то по недоразумения или в фальшивой надежде потратил на игру какой-то реал, то Ubisoft обещает его вернуть. До 31 июля.

Эпический список багов популярного героя League of Legends

Рафаил Фаткулин, 12 июля 2017

League of Legends - самая популярная и прибыльная игра в мире. Ее разработчик Riot Games имеет кучу денег и сотрудников. Мордекайзер - один из самых старых (воюет с начала 2010-го) чемпионов LoL. А теперь самое интересное: один из пользователей в подробностях описал более 180 (!!!) действующих багов «Морды».

В «подробностях» - это значит не только описание бага, но его частота появления, влияние на игру, метод воспроизведения и иногда даже видео. При этом все баги были классифицированы (!) по степени серьезности на 17 категорий. Эпический труд! Неудивительно, что он нашел серьезный отклик среди пользователей игры на Reddit.

Valve изменит соревновательную систему Dota 2

Рафаил Фаткулин, 4 июля 2017

Valve анонсировала грядущие большие изменения в соревновательной системе DOTA 2. Прошедший в апреле киевский Major станет последним таким турниром, проводившимся непосредственно Valve. Начиная со следующего года компания переходит к спонсированию соревнований, проводящихся третьими сторонами, а за собой оставляет проведение самого главного - ежегодного The International.

Все «третьесторонние» турниры будут делиться на мажорные и минорные. У первых призовой фонд должен быть не менее 500 тысяч, и Valve обещать вносить туда еще собственные полмиллиона. Призовой фонд вторых должен быть минимум $150 тысяч, и тоже предусмотрена добавка от Valve - $150 тысяч. Также любой претендент на мажорный или минорный турнир обязан организовать минимум один отбор в каждом из основных регионов (Северная и Южная Америки, Юго-Восточная Азия, Китай, Европа и СНГ).

Континентальная лига по LoL стартует 24 июня

Рафаил Фаткулин, 7 июня 2017

Riot Games объявила дату старта летнего сезона Континентальной лиги по League of Legends, где сойдутся восемь сильнейших команд СНГ: Virtus.pro, Vaevictis eSports, M19, Vega Squadron, Team Just Alpha, Gambit, Natus Vincere и ROX. Формат будет традиционным: сначала турнир в два круга, а затем плей-офф, куда выйдут четыре сильнейших команды.

При этом круговой турнир станет более интенсивным, так как уложится в пять недель вместо семи, как было в прошлом году. Финальная часть состязания пройдет 3 сентября в Москве на киберспортивной арене Riot Games. Общий призовой фонд - 4.75 миллиона рублей. Победитель к тому же отправится на Чемпионат мира 2017 по LoL в Китай. Трансляции будут проходить в YouTube, Twitch и ВК.

Дата релиза Master X Master

Рафаил Фаткулин, 1 июня 2017

Те, кто читал наше превью или просто внимательно следит за игровыми событиями, уже в курсе, что новый проект корейской NCSoft в жанре MOBA Master X Master на самом деле предлагает куда больше, чем стандартный геймплей в духе League of Legends или DOTA 2.

Этим, собственно, игра и привлекает тех, кому хочется любимого геймплея, но более разнообразного контента. Тем более что и геймплей у MXM тоже вполне оригинальный. Впрочем, все это большинство из вас знает пока что исключительно на словах, а кто нынче словам верит?

Голосовой чат для League of Legends получил одобрение

Рафаил Фаткулин, 15 мая 2017

League of Legends уже скоро восемь лет, игра является самым популярным в мире видеоигровым развлечением, причем еще и соревновательным. Однако в игре до сих пор отсутствует голосовой чат, считающийся обязательным атрибутом для любой PvP-игры.

Практически все популярные онлайновые игры в той или иной степени реализовали голосовое общение, и только Riot до сих пор упорствовала. Хотя, справедливости ради стоит заметить, что у нее были серьезные основания для такого решения.

В Dota 2 появится кооперативная кампания с сюжетом

Рафаил Фаткулин, 5 мая 2017

Отгремели бои за главный приз Dota 2 Kiev Major 2017, где российско-украинский коллектив Virtus.pro выиграл второе место и полмиллиона долларов в придачу, а Valve уже готовит главное состязание года - The International 2017, который в Dota 2 - что-то вроде чемпионата мира.

Началась же подготовка к турнира по традиции со святого - с анонса Battle Pass. Данная виртуальная фича даст ее владельцам право на просмотр всех матчей турнира с комментариями и на много чего еще. Причем в этом году Valve придумала для улучшения продаж Battle Pass и вовсе козырную фичу - сюжетную кооперативную кампанию Siltbreaker из двух актов для четырех человек.

Изменения в организации матчей Dota 2

Рафаил Фаткулин, 21 апреля 2017

Valve время от времени берется за наведение порядка в организации игр в Dota 2, и вчера как раз оказался один из таких дней. Причем изменения вышли очень серьезные. Отныне, например, для игры в рейтинговых матчах потребуется уникальный номер телефона.

До 4 мая текущего года каждый владелец учетный записи Dota 2 должен привязать к ней номер телефона. Без этого играть не получится, а привязать один и тот же номер к двум аккаунтам не выйдет. Таким образом Valve решила отреагировать на засилье многоаккаунтных игроков в игре. Не совсем, правда, понятно, что помешает людям регистрировать разные номера на разных аккаунтах. Купить второй, третий и т.д. телефоны нынче не проблема, не говоря уже о том, что можно ввести номер бабушки, брата, тети или вообще от балды.

Китаец установил рекорд по неадекватности в League of Legends

Рафаил Фаткулин, 23 марта 2017

Один из игроков League of Legends, что живет в китайском городе Ланьчжоу, совершенно безумно отреагировал на проигрыш своей команды - проломил головой... компьютерный монитор в игровом клубем, где проходил матч. Кроме шуток - есть документальное подтверждение его поступка в виде фотографий. Что-то комментировать тут бессмысленно - это надо видеть.

В League of Legends изменится система поощрений за хорошее поведение

Рафаил Фаткулин, 15 марта 2017

Игровое сообщество League of Legends долгое время полагалось очень злым и вредным с точки зрения человеческого поведения. Затем Riot Games взялось за исправление ситуации и добилась каких-то успехов. Одним из инструментов для улучшения морального климата внутри игры была так называемая Honor System (Система чести).

Она предполагала положительные отзывы игроков о тех их коллегах, которые демонстрировали позитивное отношение к окружающим. Соответственно, самые позитивные игроки затем получали различные награды и бонусы. Но теперь Riot Games полагает, что надо двигаться дальше, ибо Система чести все же не до конца справляется со своими обязанностями.

Riot Russia открыла современную киберспортивную арену

Рафаил Фаткулин, 13 марта 2017

Популярность киберспорта в России растет, а значит растет и спрос на арены для него. Российское подразделение Riot Games ответило на этот рост спроса открытием новой киберспортивной арены. Располагается арена в Москве на 7 км Новорижского шоссе, и по выходным туда и обратно зрителей и киберспортсменов будут катать бесплатные автобусы от станции метро «Улица 1905 года».

Съездить же на новую арену всякий фанат League of Legends просто-таки обязан. Потому что это - настоящий киберспортивный комплекс с полной инфраструктурой для игроков, зрителей и журналистов. Зрителей ждет удобный зал с креслами и экранами. Также можно сделать перерыв в просмотре и посидеть в комнате отдыха с напитками и снедью.

Riot Games выиграла $10 миллионов у читеров

Рафаил Фаткулин, 6 марта 2017

Коли поймать и забанить всех читеров нереально, а защитить игры от них - вообще из области ненаучной фантастики, то разработчики с издателями все чаще выбирают путь судебных процессов против изготовителей запрещенных пользовательским соглашением программ. Процесс этот долгий и сложный. И очень избирательный - всех читеров им никак не охватить. Зато весьма показательный и эффектный. А потому может быть эффективный.

Только что впечатляющего успеха на данной стезе добилась Riot Games, подавшая в прошлом году в суд на компанию LeagueSharp, занимающуюся изготовлением читов для League of Legends, прокачкой персонажей и даже атаками на серверы игры, а также мошенническими операциями по оспариванию микроплатежей.

League of Legends стала «песочницей»

Рафаил Фаткулин, 15 февраля 2017

Пользователи League of Legends годами требовали от Riot Games «песочного» режима. То есть такого режима, где игроки могли бы в исключительно сольном режиме полнее узнавать механику героев, тренировать «последние удары», выяснять количество наносимого урона разными героическими билдами, тренировать навыки лесника или изучать особенности карт.

Riot по какой-то только ей ведомой причине считала такой режим ненужным и даже вредным. Из-за чего между ее сотрудниками и игроками регулярно возникали горячие дискуссии. Но в конце концов, общественное мнение победило, и в январе этого года разработчики объявили, что «песочной» LoL быть, и заодно расписали функционал.

Интервью: Heavy Metal Machines

Петр Матафонов, 9 июня 2017

Если смотреть на Бразилию через призму игровой индустрии, то картина получится весьма необычной. В этой южноамериканской стране SEGA выиграла консольную войну 90-х, почти 40% геймеров до сих пор предпочитают PlayStation 2, а игры на дисках продаются чуть ли не по самым высоким ценам в мире (за какой-нибудь блокбастер придется выложить около 4300 руб.). Есть еще и очень интересный закон, предписывающий, что продаваемые в Бразилии приставки должны производиться только на территории страны.

Алексей Solo Березин: «League of Legends проще, чем «Дота»

Александр Васнев, 5 мая 2017

Заняв второе место на заглянувшем в Киев «мейджоре», Virtus.pro выставила новую планку для команд из СНГ. До этого им еще не удавалось так близко подобраться к победе во втором по значимости турнире по Dota 2. Такое выступление трудно назвать неудачным, однако капитан «медведей» Алексей Solo Березин придерживается на этот счет другого мнения.

Превью: Master X Master

Сергей Соболев, 29 апреля 2017

В последнее время, натыкаясь на анонс очередной MOBA-игры, испытываешь в лучшем случае скепсис, а то и сразу начинаешь сочувствовать горе-разработчику – свихнулся, что ли? Куда ж ты болезный, лезешь, когда тут уже все давно поделено мастодонтами вроде DOTA, League of Legends или Heroes of the Storm? Затопчут же.

Тем не менее, большие шишки в NCSOFT то ли напрочь проигнорировали доводы рассудка, то ли решили, что в состоянии потягаться с титанами жанра. И на свет появилась (точнее, доросла до закрытой англоязычной беты) Master X Master. На первый взгляд – корейский клон Heroes of the Storm, которому прямая дорога на свалку истории. Если же присмотреться, то получается что не совсем клон. Более того, игра с первых минут усиленно пытается доказать, что «здесь вам не тут».

Рецензия: Warhammer 40.000 Dawn of War III

Гнэл Унанян, 20 апреля 2017

В год тридцатилетия Warhammer 40к от авторов Homeworld и Company of Heroes желательно было бы получить настоящую «Ваху». Всевозможные полуеретические поделки по мотивам нам регулярно поставляют зеленые рекруты, которым Games Workshop, похоже, вместо лицензий выписывает индульгенции. «Релики», погруженные в тему уже лет десять, просто обязаны были показать миру и всем прочим студиям высокий класс. Ага, щас!