В Госдуме против запрета видеоигр и прочее

Рафаил Фаткулин, 13 мая 2021
* Зампред комитета Госдумы по информационной политике Андрей Свинцов не сомневается, что от компьютерных игр нет вреда и они не могут являться причиной стрельбы в Казани. К тому же депутат вообще считает, что полностью ограничить распространение игр невозможно технически. Тем более что в них играет куча народу и не становится при этом преступниками. Словом, он против ограничений.

ККИ "Берсерк" - Обзор и розыгрыш бустеров

19 апреля 2019

Обзор двух вариаций коллекционной карточной игры "Берсерк" - классической и новой "Берсерк. Герои". Для последней нынче можно выиграть набор из 24 бустеров в официальной ВК-группе игры.

11 жутко классных настольных игр

0, 25 октября 2023

Любите хорроры? Хотите ярко отметить Хэллоуин? Совместно с издательством настольных игр Hobby World мы подготовили подборку крутых тематических настолок, которые помогут вам отлично провести время.

Рецензия: Inscryption

Петр Матафонов, 14 декабря 2021

Дэниел Маллинс, человек и игровая студия, создатель Pony Island и The Hex, порадовал ценителей необычного современного инди очередным авторским релизом. Подогнанная под Хэллоуин дата выхода сыграла ужастику на руку, и Inscryption стартовала весьма удачно. Но вот праздник нечисти завершился, и все сильней стали слышны голоса недовольных: «Нас обманули! Это развод века!» и т.п. Что же так расстроило игроков?

Интервью: Hearthstone - Закаленные степями

Петр Матафонов, 4 марта 2021

Для игроков в Hearthstone наступает год Грифона, а это значит, что пора скинуть три старых дополнения и получить одно новое – «Закаленные степями». Но этим новости не ограничиваются, и обновленная команда разработчиков продолжает шатать заветы предков – сломлен консервативный принцип «слотов под колоды и так достаточно» и добавлены девять новых ячеек. Грядет также введение классического формата, в рамках которого Hearthstone низведут до первоначального состояния на момент релиза в 2014-м, до того, как серия «нерфов» превратила классический сет в труху.

Превью: Hearthstone - Ярмарка Безумия

Петр Матафонов, 26 октября 2020

В то время как прочие игры меняли жабры на легкие и выбирались на сушу, Hearthstone продолжала оставаться очагом незыблемой стабильности. Но год назад непреложные правила стали нарушаться одно за другим: моментальные правки баланса, связанные общим сюжетом дополнения, новый режим игры, десятый класс! Этой осенью вместе с дополнением «Ярмарка Безумия» Hearthstone ожидает очередной ряд экспериментальных изменений.

Рецензия: 51 Worldwide Games

Александр Крыков, 17 июня 2020

Домино, шахматы, боулинг, дартс, нарды, пасьянс и еще сорок пять разных игр – все это входит в состав 51 Worldwide Games – главной июньской новинки Nintendo. Многие удивятся: разве заслуживают все эти шашки, нарды и прочее отдельного сборника? Выяснилось, что заслуживают, да еще как: за разработку отвечали авторы Super Mario Party, и результат вышел качественным – под стать другим эксклюзивам Nintendo.

Рецензия: KARDS

Петр Матафонов, 20 мая 2020

Оглушительный успех Hearthstone породил множество подражателей, и вполне ожидаемо, что подавляющее их большинство обосновалось в фэнтези-сеттинге, незначительные же отклонения от этой нормы – в сеттинге научно-фантастическом. И это при том, что существует значительная прослойка людей, которая драконов и эльфов (даже на космическом корабле) не признает ни в какую. Но теперь и она может приобщиться к коллекционным карточным играм.

Интервью: Hearthstone - Руины Запределья

Александр Артемов, 17 марта 2020

Практически накануне волны отмены игровых ивентов по всем известной коронавирусной причине Blizzard все же успела собрать журналистов в своем калифорнийском офисе, чтобы рассказать о «Руинах Запределья», новом дополнении для Hearthstone. В нем впервые за много лет появится новый класс – охотник на демонов. Об этом и многом другом, что ждет поклонников этой популярной карточной игры, мы поговорили с гейм-директором Беном Ли и продюсером Нейтаном Лайонс-Смитом.

Кары и карты ульдумские

Петр Матафонов, 17 сентября 2019

За пять лет Blizzard основательно переработала структуру приключений в Hearthstone. Первые четыре приключения представляли собой серии отдельных схваток, в которых игроки использовали собственные колоды, а наградой победителям были новые, никаким другим способом не доступные карты. Изначально приключения основывались на рейдах из World of Warcraft, но постепенно Hearthstone стала отдаляться от пародирования предшественника и создавать собственный лор.