15 октября 2015

Нормальный срок разработки игры – два-три года. Когда на это уходит четыре года, люди начинают говорить о сложностях у девелоперов. Когда пять или шесть, то проекту клеят ярлык долгостроя. На разработку Age of Decadence ушло больше десяти лет.

П

ри этом называть этот ролевой постапокалипсис (не очень, впрочем, традиционный) долгостроем или супердолгостроем, не поворачивался язык. Большую часть этого срока над игрой работали два человека. Причем они параллельно работали на нормальных работах, чтобы зарабатывать себе на хлеб насущный.

Лишь появление раннего доступа в Steam и выход Age of Decadence там позволили ее создателям заняться проектом полное рабочее время и даже нанять помощников. И наконец-то процесс завершился. Игра официально появилась в продаже в Steam. С чем мы все любителей ролевого хардкора поздравляем.

Кстати, «Навигатор» был в числе первой полутысячи покупателей Age of Decadence и написал о ней еще тогда, когда и писать-то особо было не о чем. Уже тогда она нам сильно понравилась, и это чувство не ослабло до сих пор.

    Предыдущая новостьСледующая новость