Нормальный срок разработки игры – два-три года. Когда на это уходит четыре года, люди начинают говорить о сложностях у девелоперов. Когда пять или шесть, то проекту клеят ярлык долгостроя. На разработку Age of Decadence ушло больше десяти лет.
При этом называть этот ролевой постапокалипсис (не очень, впрочем, традиционный) долгостроем или супердолгостроем, не поворачивался язык. Большую часть этого срока над игрой работали два человека. Причем они параллельно работали на нормальных работах, чтобы зарабатывать себе на хлеб насущный.
Лишь появление раннего доступа в Steam и выход Age of Decadence там позволили ее создателям заняться проектом полное рабочее время и даже нанять помощников. И наконец-то процесс завершился. Игра официально появилась в продаже в Steam. С чем мы все любителей ролевого хардкора поздравляем.
Кстати, «Навигатор» был в числе первой полутысячи покупателей Age of Decadence и написал о ней еще тогда, когда и писать-то особо было не о чем. Уже тогда она нам сильно понравилась, и это чувство не ослабло до сих пор.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Продажи Age of Decadence не впечатлили, но разработку окупили
Роботвит: Age of Decadence выйдет 14 октября 2015-го
Постапокалиптическая RPG Age of Decadence в воскресном стриме
Age of Decadence в раннем доступе

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




