Steam открылся в 2004 году, когда смерть компьютерных игр еще не была констатирована, однако они уже кашляли, чихали и всем своим видом изображали большие проблемы со здоровьем. В 2005 году в магазине появились первые игры от сторонних разработчиков.
Всего в том году в Steam вышли шесть игр, и это было сложно назвать большим прорывом. Однако дальше процесс пошел, и уже в 2006-м число продаваемых на сайте игр подскочило сразу на 71 наименование. А в 2007-м - еще на 112 штук. Хотя специалисты, журналисты да и большинство геймеров на это практически не обращали внимание. Первые считали, что интерес к играм для ПК сродни некрофилии, а вторые предпочитали торренты.
Нынче любителей халявы по-прежнему хватает, однако количество честных пользователей Steam халявщиков уже, пожалуй, заткнет за пояс. Неудивительно, что разработчики игр для ПК расплодились как саранча в неурожайный год и накрыли свой главный магазин настоящим океанским валом продукции.
Согласно данным сайта Steam Spy, в 2016 году ассортимент Steam пополнили 4207 новых игр или 38% от всей видеоигровой библиотеки торговой точки. Можно предположить, что в будущем году пополнение будет еще внушительнее, и это добавит проблем разработчикам. Ибо даже 100 с лишним миллионов пользователей Steam на такое видеоигровое море - это не очень много, и покупателей на всех не хватит.
Но Valve от этого уж точно хуже не станет - она свой план по валу как минимум выполнит. Это девелоперам надо думать, как выделиться из тьмы независимых коллег. С другой стороны, на мобильном рынке ситуация еще хуже, а для консольных разработок необходимо покупать инструментарий, что - дополнительные траты. Да и пробиться туда не так-то просто. Но игрокам эти проблемы уж точно не проблемы.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность




"Мир танков": Сергей Бурунов и другие новогодние чудеса!
Roblox заблокировали, Skyblivion перенесли и прочее
Amazon заново откроет Лару, RE Requiem вернется к истокам и прочее
Кто-то сбежал из Таркова, распределение долей в ЕА и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




