5 ноября 2014

Пока одни «мобы» живут и размножаются, другие «мобы» становятся жертвами абортов, так и не дождавшись дня своего рождения. К последним отныне можно отнести и Dawngate, надежду и опору Electronic Arts в сверхпопулярном жанре.

Х

отя как мы уже заметили, сверхпопулярность в нем – удел немногих избранных. Dawngate данная участь не светила, поэтому начальство издательства приняло решение убить проект. Объявил об этом генеральный менеджер BioWare Мэтт Бромберг (Matt Bromberg).

По его словам, игра находилась в бета-тестировании 18 месяцев, но так и не нашла свою аудиторию. Так что ее закрытием было тяжелым, но правильным решением. Что-то не везет «электроникам» - вечно они опаздывают за тенденциями на мировых видеоигровых рынках.

В ММО так и не смогли пододвинуть World of Warcraft с передовых позиций. В милитаристских шутерах не одолели Call of Duty. Теперь вот неудача с «мобами»… Правда, в виртуальном футболе и «симсах» они по-прежнему впереди планеты всей. Тем, наверное, и живут.

    Предыдущая новостьСледующая новость