В сентябре один из главных креативщиков Blizzard Крис Метцен (Chris Metzen) объявил об уходе из компании, чтобы «посвятить время главному в моей жизни - моей семье». Объяснение звучало более чем понятно и простительно, и все же народ терялся в догадках, чего бы это мегауспешному девелоперу уходить со своей мегауспешной работы - в конце концов, финансовый успех никакой семье еще не вредил.
Однако свежее интервью популярному подкастеру Скотту Джонсону (Scott Johnson) пролило свет на причины ухода Криса с работы. Разумеется, семья там тоже была при чем, однако главный резон все же оказался еще более серьезным - проблемы со здоровьем, которые Метцен нажил из-за своей творческой натуры.
Многие творцы - и это доказанный факт - подвержены страхам потерять вкус к творчеству, вдохновение, «мед поэзии» и прочие субъективные субстанции, которые тем не менее объективно существуют. У Криса данная проблема переросла в регулярные приступы паники. В ходе них у него случались проблемы с дыханием и возникало ощущение, что легкие ему отказывают.
Началось же все с провала проекта Titan, на которым команда разработчиков трудилась несколько лет и которому лично Метцен отдал много сил. Затем из «Титана» вырос крайне популярный нынче шутер Overwatch, важную роль в разработке которого также сыграл Крис.
Однако в процессе этой разработки его начали преследовать страхи о возможном провале игры, что это будет и его провал, и он таким образом подведет компанию и ее многочисленных поклонников. История, в конце концов, закончилась более чем счастливо, однако проблемы со здоровьем остались и привели в результате к решению уйти из Blizzard.
Неприятная ситуация, панические атаки - премерзкая штуковина, могущая отравлять жизнь человека в течение многих лет. Но она благополучно лечится, поэтому надеемся, что Крис Метцен поправится и вернется если не в Blizzard, то в какую-нибудь другую компанию, и мы еще поиграем в его новые игры.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность
Материнская плата MAG B850 TOMAHAWK MAX WiFi: на все случаи жизни





Актер GTA 5 обиделся и D.Va самая косплейная
Эмбер Херд не Ангел и эксклюзивность The Elder Scroll 6
Героев Overwatch придется заработать, Microsoft хочет японское издательство и прочее
Честный мультимиллионер GTA Online и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




