Ажиотаж спал, розовые очки разбились и энтузиазм подчас меняется на свою противоположность, но Kickstarter все равно продолжает жить-поживать да добра наживать. Стоит только известным девелоперам поканючить, что нужны деньги на очередную умершую, но желающую воскреснуть классику, и они их получают.
Cyan разработала более двух десятков игр, но в памяти народной по-прежнему остается создателем культовой приключенческой серии Myst. Пятая часть, End of Ages, вышла в 2005-м, и, несмотря на хорошие отзывы, не заработала ничего приличного. После была попытка вывести сериал в онлайн, но и она провалилась.

Однако с той поры прошел приличный кусок времени, а главное – принципиально изменилась видеоигровая жизнь. Компьютеры неожиданно перестали умирать, а ностальгия по старым временам и вовсе ожила и забурлила жизненной энергией. К тому же Steam и прочая «цифра» сильно сократили издержки на дистрибуцию и понизили цены на игры.
В таких условиях культам вроде Myst самая жизнь, поэтому Cyan встрепенулась и протрубила в недавнем октябре всеобщий сбор средств на Obduction, которая не что-то непонятное, а духовная наследница классики. С прямой наследницей ничего не вышла, так как права на нее у Ubisoft. Но не очень-то и хотелось.
Или очень-то, но и Obduction сойдет – такое, во всяком случае, у нас сложилось впечатление, глядя на результаты «кикстартера». До конца сбора еще двое суток, а необходимые миллион сто уже пересобраны на 54 тысячи долларов. Что без обиняков говорит об успехе.
Cyan, разумеется, рада и обещает поддержку Oculus Rift, если народ им добавит еще полторы сотни зеленых штук. Ну а дальше возможны другие варианты: дополнительный мир, дорожный режим (что-то онлайновое на двоих, но не кооператив) и может даже что-то еще. Хотя вряд ли они соберут столько денег.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Зимняя распродажа в Steam, судебный марафон Nintendo и прочее
Уникальные эльдар, The Game Awards растет и прочее
Larian страдает от цен на RAM и новая FIFA

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




