Одним из вопросов, которыми наверняка задаются поклонники The Witcher 3: Wild Hunt (а у игры уже куча поклонников, хотя она еще не вышла), является ее сложность. Вторая часть многим показалась слишком сложной, однако далеко не всем.

то-то, наоборот, считал, что даже на самом сложном режиме она – приключение в режиме прогулки по летнему скверу в центре города. Но большинство, пожалуй, придерживалось точки зрения, что со сложностями в The Witcher 2 все было так как нужно, и им очень бы не хотелось, чтобы в продолжении данный баланс оказался нарушен.
Судя по интервью разработчиков сайту VG247, он нарушен не будет. CD Projekt считает, что нормальный режим Wild Hunt будет доставлять игрокам проблемы. Не то чтобы серьезные, но и наскоком его не одолеть – придется вникать в боевую механику и вообще постараться.
Однако для совсем мазохистов они приготовили уровень сложности Dark (темный). На нем игра будет не просто очень сложной, но еще и порадует любителей поиздеваться над собой окончательной смертью. Впрочем, если верить дизайнеру квестов Филиппу Уэберу (Philipp Weber), уже есть те, кто прошел The Witcher 3 и на «дарке». Наверное, какие-нибудь профессиональные испытатели игрового контента.
Наконец, для самых дотошных и любящих математическую точность девелопер определил сложность игры относительно Skyrim (самый низ на шкале сложности) и Dark Souls (самый верх). По словам Филиппа, Dark окажется за пределами шкалы, где-то выше Dark Souls. А нормальный будет где-то посредине между низом и верхом.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Рекорд Stellar Blade, новое DLC для The Witcher 3 и прочее
Полицейский стелс в GTA 6 и в The Witcher 3 отказались от реализма
Cyberpunk 2 в предпроизводстве, ЕА отменила блокбастер и прочее
Юбилей «Ведьмака», ремастер Gears of War и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




