Рафаил Фаткулин, 29 марта 2016

Недавно анонсированная «следующая RPG Obsidian», названная Tyranny, достаточно долго вызревала внутри студии. И одним из инкубаторов была другая ролевая игра – Stormlands. Та самая, что должна была стать одной из стартовых игр для Xbox One. Однако не стала, потому что Microsoft что-то в ней не понравилась, и проект был закрыт.

То закрытие едва не стало концом для компании, но затем был Kickstarter для Pillars of Eternity, и Obsidian удалось удержаться на плаву, а теперь и вовсе бодро двинуться в сторону светлого будущего. Нынче у студии стало достаточно денег, чтобы самостоятельно финансировать свои разработки, и тогда вспомнили о былых наработках.

Как рассказал босс Obsidian Фергус Уркхарт сайту Kotaku, на самом деле идея ролевой игры в мире магического постапокалипсиса возникла еще в середине 00-х, когда готовился проект Fury. Но заинтересовать им никого не удалось, тогда они задумались об игре Defiance, в которой зло оказалось сильнее добра.

Defiance тоже не взлетела, зато Stormlands получила добро от Microsoft. Игра скорее продолжала идеи Fury, чем Defiance, зато теперь в Tyranny будет и про победившее зло, и про мировой бардак в магическом мире, который главному герою придется приводить в порядок. Причем на сей раз очень похоже, что разработку доведут до финала.

    Предыдущая новостьСледующая новость