5 февраля 2014

Оригинальный Kickstarter Pillars of Eternity (тогда Project Eternity) утверждал, что игра должна выйти весной 2014-го. Однако как сообщил сайт Eurogamer после общения с начальником разработки Джошем Сойером, это неправильная дата. Более того, игру не стоит ждать даже в первой половине текущего года.

К

ак пояснил Джош, когда они строили ранние планы, то исходили из бюджета в один миллион долларов. Это должна была быть сравнительно небольшая игра, и они наверняка бы уложились в заявленные сроки. Однако на деле бюджет вырос в четыре раза, теперь Pillars of Eternity – игра большая. А работают над ней 20-25 человек.

После скорой сдачи South Park: The Stick of Truth команда будет увеличена (в основном за счет художников и аниматоров), но не более, чем в два раза. Потому что речь идет о «кикстартерном» проекте, а не финансируемом издателем блокбастере.

Кроме того, по мнению Джоша, выпуск игры раньше, чем она будет готова, - большая глупость. Которую Obsidian не намерена допускать, потому что не зависит в данном конкретном случае от чужих указаний. Так что выйдет Pillars of Eternity, когда будет готова.

Насколько мы поняли, дольше оставшихся до конца года 11 месяцев процесс вряд ли продлится, так что можно быть почти уверенным, что релиз состоится в этом году. В том же интервью Джош сообщил, что продолжительность общего геймплея будет заметно больше 20 часов, а потолок уровней застрянет на 12-м, потому что будет продолжение.

    Предыдущая новостьСледующая новость