Всем хороша серия Car Mechanic Simulator, кроме одного: про машины она. И только про них. Вроде ходят разговоры, что Red Dot Games собирается взяться за мотоциклы, но когда там еще дело сделается – неизвестно.
Меж тем свято место, как известно, и на парковке пусто не бывает. Небольшая польская студия dev4play не только взялась сделать, но и вот только что выпустила собственный конструктор двухколесных коней – для всех желающих виртуально поковыряться в их стальном нутре, не испачкав руки.
Однако удачной польскую попытку назвать язык все же не поворачивается. И вот почему.
Без души
Во-первых, не верьте рекламным посулам, что вы будете собирать разные мотоциклы. На самом деле модель врум-врума здесь только одна: это некий усредненный американский чоппер. Хитрость в том, что половина деталей у него может декоративно видоизменяться: фары там разные, колеса, тормозные диски, и т.д. – чуть не по полтора десятка вариантов на каждый такой узел. Но при этом ключевые элементы: рама, двигатель, трансмиссия – все время одни и те же (и даже неразборные!).
Порядок сборки мотоцикла один и тот же, так что через час ты уже знаешь ее назубок, а через два начинаешь серьезно утомляться от однообразия процедуры «раскрутил-закрутил».
Во-вторых, здесь даже нет никакой технической части. Никаких показателей массы, мощности, скорости... В ТТХ нельзя настроить ни-че-го. Их просто нет. Мотоцикл здесь – не рев и свобода, а мертвая груда железа, которую ставят перед тобой и говорят заменить деталь А на деталь Б. Покупаешь, снимаешь старую, ставишь новую – все. Тыкаешь на кнопку в телефоне, и колымага пропадает, сменяясь новой. Ни поездить, ни даже протестировать двухколесное чудо нельзя. В результате ты больше возишься с поиском деталей в каталоге магазина запчастей и с их последующей покраской, чем реально с самим мотоциклом.
Motorbike Garage Mechanic Simulator – это НЕ симулятор мотомеханика. Это сильно упрощенный симулятор создания кастомных сборок одного и того же мотоцикла и попутного проведения ТО (вроде смены топливного фильтра). Ценителю жанра тут, увы, делать нечего. Единственное, для чего игра подойдет, – познакомить новичка с общими правилами устройства мотоцикла, расположением его узлов. Этакий интерактивный гайд для детей и «чайников».




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Squadron 42 можно пройти, новое DLC для The Witcher 3 и прочее
GTA в Москве, акционеры ЕА за продажу и прочее
НОВОСТИ - дефицит видеокарт, Divinity и Elder Scrolls 6, что мешает Half-Life 3, возвращение Roblox
EGS проиграет Steam, ранние Divinity уже устарели и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III



