Работа чистильщика тяжела и неблагодарна. В то время как бандиты, кроша друг друга в разборках, зашибают немалую деньгу, а маньяки получают свое скромное удовольствие уже от самого процесса, чистильщик монотонно работает шваброй, пилой да лопатой, убирая за ними.
Боб – не юный уже мужчина в усах, все еще живущий с мамой – не сеет и не пашет, но и дурака не валяет, Боб прибирает за различными сугубо криминальными элементами, причем делает это все прямо под носом у полиции.
Процесс выглядит следующим образом: есть кишащее копами место преступления (неважно, отель это, клуб, ресторан, редакция газетенки или черт-те что еще), откуда требуется незаметно унести трупы и улики, а также вытереть кровищу. С одной стороны, дело это нехитрое: поле зрение полицейских заботливо показано; если Боба заметят – хватает мест, где можно скрыться прямо на глазах у служителей закона; ну а трупы порой разрешается не тащить через весь уровень до машины, а утилизировать на месте при помощи крокодилов, пираний в аквариуме или просто выбросив в разбитое окно.
С другой стороны, процесс постепенно усложняется: вместо сонных уничтожителей пончиков на пост заступают быстрые, дико нервные экземпляры и вызывающие подмогу детективы, а на локациях появляются шорткаты и возможности перекрыть некоторые маршруты патрулирования, открыв при этом другие. Немаловажная деталь: единожды получив от служивого по башке дубинкой, весь уровень приходится начинать с самого начала, а расположение улик, трупов и укрытий при этом меняется.
Увлекательности процесса хватает где-то на две трети игры – оно же часа два с половиной во временном эквиваленте. Потом же все это начинает утомлять: сказывается заметно возрастающая сложность при остром недостатке вариативности и в целом довольно однообразном процессе.
Видно, что авторы не искали сложных путей: пошленькая, сугубо функциональная картинка, незамысловатый, но занятный процесс, общая скоротечность. В итоге вышла приятная безделушка, потратить на которую два вечера не жалко, а вспомнить на третий – невозможно.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность





Serial Cleaner - Трейлер и дата выхода
В двух словах: Плохи дела у For Honor, игра про уборку трупов и прочее
Что за Лев этот ангел и это карма
Туман войны в Fallout, Sony издаст перспективный кооператив и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




