Сегодня в Редпосте: Урф, Урф и еще раз Урф. И Урф.
Если вы пропустили прошлый редпост, где Риоты обсуждали будущие реворки, - вы можете всегда прочитать его тут.
После того как все мероприятия, связанные с Первым Апреля, прошли успешно, Риоты наконец-то объявили дату окончания URFa– он продлится до 13 апреля включительно.
"И как вам старый новый УРФ ? Мы не смогли проигнорировать просьбы сообщества и не вернуть (пусть и на время) так горячо любимый мод.В этом году помимо самого режима мы выпустили образы, иконки с эффектами и новые наборы. Кроме того, вас ждут специальные УРФ-сувениры в нашем магазине. Мы добавили в режим немного «свистелок и перделок» (в некоторых случаях буквально), и теперь каждый сможет получить иконки Урфа Мыслителя после первой же сыгранной игры в УРФ."
После возвращения УРФа Riot Hawknet ответил на несколько вопросов, касательно распределения нагрузки серверов для УРФа и времени очередей.
"Всем привет, думаю, вы уже успели наиграться в «новый» УРФ. Для тех, кто не не видел Вертолеткарима или Музыкальное шторм Соны – словом, не заставших первый УРФ, поначалу будет трудно привыкнуть. Однако такое количество смертей и разрушений нагружают сервера. Без должного внимания чрезмерная нагрузка может принести много проблем целому серверу. Мы предполагали, что будет большой наплыв желающих сыграть в режим УРФ, так что старались максимально не допустить высоких нагрузок на серверы (хотя скачки пользователи все же почувствовали). Также мы в начале отключали режим УРФ в разделе vs AI, что бы освободить процесс для обычной очереди УРФа."
Когда спросили насчет распределения ресурсов, выделяемых для особых режимов, Riot Hawknet ответил:
"Ресурсы распределены между всеми режимами игры так, что выделяться ресурсы для одних очередей можно, отключая или ограничивая другие. К примеру, отключения кастомных игр с одним игроком увеличивает место для всего другого. Игры в УРФ режиме затрачивают на 50% больше ресурсов, чем обычная игра в Ущелье Призывателей."
Riot KateyKhaos подтвердил, что Триумфальный УРФный образ варда не ограничен и будет продаваться в дальнейшем.

"Этот образ слишком крутой, что бы закрывать его."
На вопрос пользователей "А можно сделать эффекты добивания из УРФа в обычные игры хотя бы для фб и пентакилла?" Riot L4T3NCY подтвердил, что у них есть дальнейшие планы по поводу иконок с эффектами добивания чемпионов:
"Собственно, мы хотели добавить эти эффекты для всех убийств. Текущие эффекты связаны с УРФом, так что возможно в скором будущем новые эффекты без потерь для геймплея (слишком взрывных эффектов не будет). Фб происходит раз в игру, а пентакиллы крайне редки. Больше информации по этому поводу появится только после окончания УРФа и анализа полученной информации."





















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




