3 октября 2014

В прошедшем августе Pillars of Eternity (точнее, небольшая ее часть) наконец-то добралась до своих кикстартеров, чтобы те ее слегка протестировали. И те с превеликим пылом взялись за эту долгожданную миссию, следствием чего стал… перенос релиза игры.

В

о всяком случае, именно так мы поняли объяснение Obsidian на официальном форуме. Продюсер Брэндон Адлер (Brandon Adler) сердечно поблагодарил всех тестеров за их неоценимый вклад в тестирование и сообщил, что разработчики теперь собираются полировать игру в полном соответствии с заветами геймеров.

А поскольку полировка займет какое-то время, то Pillars of Eternity выйдет не в конце текущего, а в начале следующего года. В принципе не велика задержка, да и чем меньше багов, тем лучше. Хотя слабо верится, что игра Obsidian может обойтись совсем без багов.

    Предыдущая новостьСледующая новость