До выхода World of Warcraft: Classic остается еще полгода, и мы решили вживую пообщаться с его разработчиками, чтобы узнать, каким он будет, этот возрожденный «ванильный» король всех MMO-игр. Из нашей беседы вы узнаете, чем World of Warcraft: Classic отличается от изначальной версии World of Warcraft, сохранится ли в игре поддержка пользовательских адд-онов и планируются ли пересечения между World of Warcraft: Classic и World of Warcraft: Battle for Azeroth.
Самые свежие новости в нашем Telegram: https://t.me/nim_ru




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность



Game Pass подорожал, в Silent Hill будет разнообразие и прочее
Производительность важнее красоты, Тарков идет в Steam и прочее
Blizzard восстановит персонажи WoW и романтика кровососов
Fable выглядит круто, мотоциклы за напитки и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




