Главной приманкой в консолях Sony являются эксклюзивы. Именно из-за них многие покупают PlayStation, так как иначе в эти игры не поиграть. А среди них попадаются настоящие шедевры.

тличный тому пример – постапокалиптический блокбастер The Last of Us. А на должность следующего большого эксклюзива последние год-два претендовала The Order: 1886. Сеттинг в стиле стимпанк и стильные эпизоды из роликов привлекли к игре серьезное внимание. И уже через несколько дней должно стать ясно, стоила ли она всех этих ожиданий.
Пока же народ душит своих жаб, а жабы душат народ. Очень часто в этих эпических битвах сохраняется хрупкое равновесие, нарушить которое могут любые мелочи. А тем более – не любые, и даже вовсе не мелочи. Например, такие, как свежий слух, что всю игру можно пройти за шесть часов. Если добавить к этому, что The Order: 1886 – сугубая одиночка, без каких-либо признаков мультиплеера, то потенциальные покупатели в затруднениях.
Конечно, стимпанк – это круто, но отдавать 60 евро за шесть часов игры не все согласны. Не помогает преодолеть колебания и истребить сомнения демонстративный отказ разработчиков обсуждать продолжительность одиночной кампании игры. В интервью Eurogamer начальник разработчиков (студия Ready at Dawn) Ру Вирасурайя (Ru Weerasuriya) так и заявил: мы не собираемся ничего комментировать.
HYGXT8-P2BD-T8KZDZ-EZF6-DKNFY8 X4FFMD-2MVR-MKYMH2-KDYV-866Z96
Мол, народ может говорить и писать все, что ему взбредет в голову, но девелоперы не обязаны опровергать каждую допущенную ошибку. При этом Ру добавил, что игры бывают разные, и у каждой – своя продолжительность. Он, например, когда-то прошел Modern Warfare за четыре часа и получил бездну удовольствия… В общем, судя по всему, в этом дыму хватает огня.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Разработчик The Order: 1886 переманил официала Blizzard
Капитан Русификатор: The Order: 1886 - Честный трейлер
Рецензия: The Order - 1886
The Order: 1886 - Обзор особого пресс-издания. Вскрытие покажем

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




