* Nintendo решила продать акции... американского профессионального бейсбольного клуба Seattle Mariners. Оказывается, компания является основным акционером клуба, но ей это надоело. Наверное, потому что клуб так себе. Зачем Nintendo это было нужно с самого начала? А кто ее знает. Хотя бейсбол в Японии - большой культ.
* Студия Studio MONO, которая в основном живет и работает в Самаре, хотя отдельные ее части населяют Нью-Йорк, запустила новый «кикстартер» для финансирования своей ретрофутуристической RPG InSomnia. В 2014-м они уже собрали на проект $92 тысячи, а теперь хотят еще минимум 55 тысяч британских фунтов. Игра рассказывает об огромной космическом корабле, на котором уже 400 лет путешествую останки человеческой цивилизации, чтобы наконец-то найти новый дом.
* Дела у Sony, а особенно у PlayStation 4 пошли замечательно, но тут неожиданно нарисовалась большая проблема. 16 апреля на юге Японии в префектуре Кумамото случилось сильное землетрясение. Несколько десятков человек погибли, а среди пострадавших оказался завод Sony, где производятся консоли. И это может снизить темпы их производства. Хотя мы надеемся, что до этого дело не дойдет.
* В марте Microsoft объявила о скором выходе фритуплейной Forza Motorsport 6: Apex на ПК, а теперь назвала точную дату - 5 мая. Выйдет игра, разумеется, не совсем готовой - разработчики будут доводить ее по ходу тестирования и пользовательских отзывов. Ну и напомним, что без Windows 10 в Apex не поиграть.
* Русская версия ММО-шутера A.V.A. Online наконец-то добралась до открытого бета-тестирования. Прокатчик игры, компания 101XP.com предлагает всем интересующимся присоединяться. Тем более что деньги платить не обязательно. Напомним, что война в стрелялке идет между Россией и Европейским союзом - что-то они там не поделили.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Рекорд Clair Obscur: Expedition 33, рынок смещается в сторону ПК и прочее
Paradox рассталась со студией и RE Requiem будет дружить с ПК
Фестиваль «Игрокон» осваивает новый камерный формат
GTA 6, Росфантастика и новый "Ведьмак" в передаче "Навигатор цифрового мира"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




