Рафаил Фаткулин, 10 ноября 2016

Перед тем как представить новую героиню Сомбру разработчики Overwatch попытались сыграть в популярную нынче игру загадок, через которую раскрывались бы секреты разрабатываемого персонажа. Однако общественное мнение сошлось на том, что игра у Blizzard не очень-то получилась.

В интервью сайту Kotaku ведущий дизайнер героев игры Джефф Гудмен и художница Рейчел Дэй (Geoff Goodman и Rachel Day) признали, что слабы в подобных играх. Поэтому для следующих героев будут выбраны какие-нибудь другие представления. Так, во всяком случае, мы поняли уклончивость девелоперов.

Еще одна важная тема - голубые персонажи. Не в смысле цвета, а в смысле... ну вы поняли. Не всем эта тема представляется важной. В том смысле что они сомневаются, что игре вообще нужны всякие нетрадиционалы. Но само обсуждение, нужны или не нужны, затягивает практически каждого, и значит тема действительно важная.

Девелоперы на сей счет полагают, что в Overwatch должен быть максимально широкий спектр героев: разные расы, пол, возраста. Ну и ориентация тоже. В игре уже есть один (или одна?) нетрадиционал. А скоро появится другой. Реально скоро, а не «скоро» в стиле Blizzard. И учитывая, что следующего героя ждут где-то в начале следующего года, то может он как раз и окажется этим самым?

Ну и под самый конец интервью зашел разговор о крюке Турбосвина - мол, не нравится он народу и все тут. Джефф и Рейчел с этим согласились и заявили, что планируют крюк изменить. Каким образом? Да каким-нибудь - когда он заменится, тогда и узнаете.

    Предыдущая новостьСледующая новость