Обновление: Соревновательный режим в самом деле доступен в Overwatch. На сей раз уже не на тестовом сервере, а на официальных игровых. Правда, это относится только к компьютерной версии. Пользователям консольных придется подождать до следующей недели. А то и дольше.
Из-за случившейся задержки с выходом режима первый соревновательный сезон получится коротким - всего полтора месяца. Завершится он 18 августа на всех платформах. Последующие сезоны продлятся, как им и положено, полных три месяца.
Оригинальная новость: Разработчики Overwatch объявили об открытии тестового сервера игры, куда теоретически может попасть всякий пользователь компьютерной версии игры, хотя бы один раз вошедший в игру. На практике одновременно играть могут не более десяти тысяч человек, остальным же придется стоять в очереди. Ну и находится сервер где-то на западном побережье США, так что пинг из России туда сами можете себе представить какой.
Предназначен сервер, само собой, для тестирования будущих билдов Overwatch и сейчас на него как раз установили версию, что станет доступна на основном сервере когда-нибудь потом. А в этой версии есть одна любопытная фича - соревновательный режим. Тот самый, о котором идут постоянные разговоры с момента релиза игры. Теперь же можно перейти от слов к делу.
Открыт режим будет для всех достигших 25 уровня. Для начала придется провести десяток пробный патчей, чтобы игра определила приблизительный уровень игрока. Далее ему подберут оппонентов и начнется стрельба. Сезон будет длиться 2.5 месяца, и в ходе него игроки будут подниматься или опускаться в табели о рангах, зарабатывать уникальные награды и очки, которые после можно обменять на наградное золотое оружие.
Соревновательный режим будет отличаться от прочих улучшенным балансом, и еще в нем в случае ничьей включится функция «последнего боя» для выявления победителя. Также Blizzard не упустила шанса попугать любителей некорректного поведения - в соревновательном режиме порядок будет соблюдаться жестче, а наказания окажутся суровее.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Актер GTA 5 обиделся и D.Va самая косплейная
Эмбер Херд не Ангел и эксклюзивность The Elder Scroll 6
Героев Overwatch придется заработать, Microsoft хочет японское издательство и прочее
Честный мультимиллионер GTA Online и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




