Разработчики Torment: Tides of Numenera уже практически сочинили геймплейную механику игры и прочие важные элементы, поэтому начальник проекта Кевин Сондерс решил, что самое время ему покинуть inXile ради чего-то нового.
Во всяком случае, так он уверяет в сообщении на Kickstarter. При этом добавляя, что понятия не имеет, как это новое будет выглядеть. Наверняка темнит, но вряд ли будущее место работы девелопера кого-то сильно волнует. Гораздо интереснее, что будет с игрой. Сондерс считает, что с ней все будет в порядке. Потому что она – в надежных руках.
Новым боссом проекта взамен Кевина назначен Крис Кинэн. Крис является ветераном Interplay(в ней он начал работать тестером с 15 лет) и inXile. Последние пару-тройку (или даже больше) лет трудился руководителем Wasteland 2 и Wasteland 2 Director’sCut и накопил богатый опыт руководящей работы, так что должен влиться в трудовой процесс без проблем.
По его словам Tides of Numenera выходит замечательной игрой, однако им не следует торопиться с ее релизом, чтобы гарантировать высокое качество разработки. Поэтому они решили сдвинуть дату релиза на 2016-й год. Другое дело бета. Так как большая часть игры готова, и осталось только отрихтовать отдельные игровые системы, дизайн уровней и интерфейс, то они полны надежд начать бета-тест в этом году. Разумеется, с участием тех, кто поддержал проект на Kickstarter. Потенциальным участникам рекомендуется следить за объявлениями.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



В двух словах: Мультиплеер в No Man’s Sky, Steam борется с сексом и прочее
Лучшие игры 2017 года. Часть II
От Винта! Сезон 10, выпуск 9
Рецензия на Torment: Tides of Numenera

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




