До декабря 1995-го года вселенная Warcraft была всего лишь еще одним игровым миром, производства не очень тогда известной компании Blizzard Entertainment. Однако в декабре 1995-го, ровно 20 лет назад, вышла стратегия в реальном времени Warcraft 2: Tides of Darkness, и все изменилось.
Игра отличалась не только эпическим сюжетом и интересными персонажами, что было не очень-то характерно для тогдашних стратегий, но и замечательным балансом, что привело к ее популярности в сетевых играх. Вышедшая в 1998-м году StarCraft во многом шла по стопам Warcraft 2 и дошла до своей мегапопулярности среди обычных геймеров и профессионалов киберспорта.
Warcraft 2, впрочем, на продажи тоже жаловаться не пришлось: более двух миллионов реализованных копий ввергли бы в состояние нирваны любого нынешнего разработчика стратегий. Кроме Blizzard, разумеется. Поэтому самое время поздравить поклонников замечательной игры с юбилеем, что мы и делаем.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



DOOM запустили в кишечник, Blizzard выпустила Diablo и прочее
25 лет Warcraft
От Винта! Сезон 3 Выпуск 3
Пять лучших роликов недели

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




