Saints Row родилась из очевидной попытки студии Volition сделать свою GTA, и на момент выхода первой части, на тогда еще совсем молодом Xbox 360, разработчики даже преуспели в этом. Игра имела сносный сюжет, богатые возможности кастомизации и была на голову технологичнее появившейся за пару лет до этого GTA: San Andreas.
Старт был хороший, но вышедшая через два года GTA 4 звонко щелкнула Volition по носу, показав кто хозяин на этом поле, так что едва зародившемуся сериалу пришлось искать себе другое. И он нашел, резко прибавив в аркадности и выкрутив градус специфического сортирного юмора на максимум. Вторая часть получилась неплохой, но во многом сырой, зато заложила основы всех будущих механик, а уже с Saints Row The Third серия вышла на определенный пик формы. Хотя к репетативному геймплею по-прежнему было достаточно вопросов, сортирный юмор сменился откровенным гротеском, картинка заметно похорошела, а масштаб уличных побоищ стал совсем уж впечатляющим.
В общем, удивляться тому, что именно третья часть получила ремастер – не стоит. Удивительно, насколько качественным он вышел. В отличии от авторов кривого и глючного переиздания Mafia 2 тут субподрядчики и издатель подошли к вопросу основательно: переработанные модели всего и вся, текстуры повышенной четкости и новая модель освещения превращают игру девятилетней давности с прошлого поколения консолей, во вполне современную и даже весьма красивую.
Единственный спорный момент – это переработанные лица героев. Они при подтяжке потеряли свой рисованный стиль, став зачем-то более реалистичными, что почти никому не пошло на пользу. Это, пожалуй, единственная претензия, которую можно предъявить практически образцово-показательному ремастеру. Стоит ли говорить, что сюда так же входит и весь выпущенный для игры дополнительный контент (хотя отсутствие в наборе унылого DLC Gangstas in Space сделало бы ремастер еще лучше). Хотелось бы теперь увидеть в подобном качестве и переиздание первой части.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность





Что за Лев этот ангел и это карма
Туман войны в Fallout, Sony издаст перспективный кооператив и прочее
"Мир танков": Сергей Бурунов и другие новогодние чудеса!
Roblox заблокировали, Skyblivion перенесли и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




