Valve работает над выделенными серверами для разработчиков

Рафаил Фаткулин, 1 февраля 2019

Valve предлагает разработчикам мультиплеерных игр, что продаются или будут продаваться в Steam, собственные выделенные серверы. Не совсем, правда, понятно, идет ли услуга как дополнительный бесплатный сервис к возможности продаваться в магазине или за нее придется доплачивать отдельно.

Впрочем, пока она (услуга) вообще находится на стадии бета-тестирования. И основная выгода там, по идее, будет даже не от выделенных серверов, а от разрабатываемого Valve интерфейса ISteamNetworkingSockets, который обеспечит разработчиков безопасным и защищенным (от DDoS, например) соединением, что всегда важно для мультиплеерных игр. И что маленькие студии не всегда способны создать собственными силами.

    Превью: RAGE 2

    Антон Бондаренко, 1 февраля 2019

    В конце января в Москву привозили рабочий билд RAGE 2. Небольшой, часа на полтора – но со всем необходимым, чтобы оценить каждую сторону геймплея, от дорожных войн до сюжетной кампании.

      В двух словах: Микротранзакции Quantic Dreams, бесплатная Dead or Alive 6 и прочее

      Рафаил Фаткулин, 31 января 2019
      * Quantic Dreams нанимает специалистов по сетевым технологиям и микротранзакциям. То есть те, кто утверждал после новости о покупке китайской NetEase пакета акций французской компании, что отныне разработчики Heavy Rain и Detroit: Become Human займутся разработкой игр как сервисов, могут оказаться правы. Даже если они на самом деле шутили.

        Metro Exodus - Обзорный трейлер

        Михаил Баранов, 31 января 2019

        Чего еще нам ожидать от Metro Exodus рассказывает обзорный трейлер.

          Системные требования Devil May Cry 5

          Рафаил Фаткулин, 31 января 2019

          Capcom выкатила системные требования Devil May Cry 5, что должна поступить в продажу 8 марта. Хотя существует мнение, что компьютерная версия может задержаться с релизом чуть ли не до мая.

          Минимальные
          - Операционная система: Windows 7, 8.1, 10 (необходимы 64-битные версии);
          - Процессор: Intel Core i5-4460, AMD FX-6300 или лучше;
          - Оперативная память: 8 Гб;
          - Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x с 2 Гб видеопамяти или лучше;
          - DirectX: Версия 11;
          - Места на жестком диске: 35 Гб.

            В двух словах: Pioneer от Ubisoft не мертва, Глуховский смотрит на убийство «Метро» и прочее

            Рафаил Фаткулин, 30 января 2019

            * Раскрытая Watch Dogs 2 космическая игра Ubisoft под названием Pioneer на самом деле не мертва, как сообщил пару недель назад ее бывший босс Алекс Хатчинсон. Просто изначально абсолютно не боевая исследовательская видеоигрушка теперь превратилась в кооперативный боевик. С использованием, между прочим, боевого движка игр Rainbow Six. Об этом сайту Kotaku рассказали даже не один, а целых три анонима, знакомых с ситуацией.

            * Созданный на основе официальной коллекционной карточной игры Warhammer Age of Sigmar: Champions ее цифровой аналог с прошлого года доступен на мобильных устройствах. А теперь Games Workshop и PlayFusion объявили, что в феврале в эти картишки можно будет переброситься и в Steam. Более того, спустя какое-то время игра станет доступна и для пользователей Switch. Цифровая версия, кстати, поддерживает возможность перевода физических колод в виртуальные, поэтому те, у кого есть настольная версия игры, смогут начать играть не с нуля.

              Tom Clancy’s The Division 2 - Трейлер частной беты

              Михаил Баранов, 30 января 2019

              Ubisoft снова соблазняет раскошелиться на предзаказ The Division 2, дабы попасть в бету, что пройдет с 7 по 11 февраля.

                Praey for the Gods - Трейлер раннего доступа

                Михаил Баранов, 30 января 2019

                Приключенческий экшен Praey for the Gods про залезание на огромных монстров посреди заснеженного открытого мира завтра должен объявиться в стимовском раннем доступе.

                  Rage 2 - Геймплей в трех роликах

                  Михаил Баранов, 30 января 2019

                  Поджидателям Rage 2 нынче подкинули почти 20 минут нового геймплея, а также отдельный ролик про оружие и абилки.

                    Those Who Remain - Тьма

                    Михаил Баранов, 30 января 2019

                    Все еще не определившиеся с датой релиза разработчики ужастика Those Who Remain выпустили новый трейлер про затаившихся во тьме монстров и самодвижущуюся мебель.

                      Capcom круче всех по оценкам

                      Рафаил Фаткулин, 30 января 2019

                      Игры Capcom получили наивысшие оценки в 2018 году от профессиональных рецензентов. Таковыми оказались итоги прошлого года с точки зрения популярного рейтингового агрегатора Metacritic. Под их (итогов) подведение угодили крупнейшие издательства, выпустившие 12 или более игр.

                      Средняя оценка продукции Capcom потянула на 79.3 балла. Занявшая второе место Sega получила в среднем 78.5 балла. У расположившейся на третьем месте Electronic Arts - 77.5 балла. В десятке также оказались Nintendo (76.4), Ubisoft (73.7), Sony (71.8), Square Enix (71.0), Bandai Namco (71.8 - странно, а почему она ниже Square?), Digerati Distribution (69.9) и NIS America (69.5).

                        В двух словах: Quantic Dream завязала с эксклюзивами, игроки бомбят «Метро» и прочее

                        Рафаил Фаткулин, 29 января 2019

                        * Согласно объявлению Capcom, за первую неделю продаж (то есть, за три дня) ремейк Resident Evil 2 разошелся по пользовательским рукам в количестве трех миллионов копий. Это повторяет результат Resident Evil 7, чей тираж в конечном итоге составил шесть миллионов штук. Издательство испытало чувство глубокого удовлетворения от собственной новости.

                        * Разработчик таких эксклюзивов для PlayStation 4, как Heavy Rain и Detroit: Become Human, компания Quantic Dream перестает разрабатывать эксклюзивы и переходит на мультиплатформу. И все благодаря сделке с китайской NetEase, купившей миноритарный пакет акций расположенного в городе Париже предприятия. Теперь Quantic может позволить себе расширить штат с нынешних 150 человек до более масштабной толпы, ускорить разработку нового мультиплатформенного движка и... а вот о своей следующей игре боссы компании Дэвид Кейдж и Гийом де Фондамье говорить пока не желают. Но обещают и дальше разрабатывать что-то глубокое и не такое, как у всех.

                          Genesis Alpha One - Релизный трейлер

                          Михаил Баранов, 29 января 2019

                          Добрался до релиза еще один среднекалиберный беглец из "Стима" - космический шутер Genesis Alpha One про стрельбу в инопланетяшек, генетические эксперименты с членами экипажа и высадки на неизведанные планеты для сбора ресурсов на апгрейд корабля и оружия.

                            ПЛОХИЕ НОВОСТИ Бурановские бабушки в Mortal Kombat, Kingdom Come 2, консольный апокалипсис

                            29 января 2019
                            Вы готовы к плохим новостям?! Тогда начинаем! Сегодня в выпуске:
                            - Консольные игры стремительно дорожают;
                            - "Бурановские бабушки" как новые герои Mortal Kombat;
                            - Несостоявшийся сиквел Kingdom Come;
                            - Death Stranding еще не готов;
                            - EA не хочет выпускать Knights of the Old Republic 3

                              Высокопоставленного российского чиновника уволили за видеоигровой стрим

                              Рафаил Фаткулин, 29 января 2019

                              Первого заместителя генерального директора «Росгеологии» Руслана Горринга уволили после видеоигрового стрима на Twitch. Чиновник, впрочем, вызвал неудовольствие начальства не тем, что играл в PUBG, а тем, что в процессе очень много болтал. Нецензурно батхертил, в частности, в адрес других игроков, а также рассуждал о собственной крутизне.

                              Например, о том, как уволил девушку «на хрен» (использовалось куда более сильное выражение) за то, что купила авиабилеты не в тот класс, а потом принял назад, поднял зарплату и перевел в филиал, чтобы она «контролировала и докладывала». Далее там еще было про секс с подчиненными и прочие подобные дела. Хотя сложилось впечатление, что «большой начальник» находился под воздействием «допинга» и был не очень адекватен.

                                The Witcher совсем не для детей

                                Рафаил Фаткулин, 29 января 2019
                                Начальница телесъемок The Witcher для Netflix Лорен Хиссрич разразилась очередным твиттом на тему любимого творчества. «Только что отсмотрела нарезку The Witcher вместе с Беном, и вердикт такой: это зрелище не для пятилетних детей, совсем не для них». Вот так сюрприз! То есть детишки теперь не смогут посмотреть приключения дяди Геральта со всеми этими тетями? Огромная несправедливость!

                                  RTX не оправдали надежд

                                  Рафаил Фаткулин, 29 января 2019
                                  Новые видеокарты RTX не вызвали ажиотажного спроса на рынке - в этом с грустью признался перед инвесторами генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг. В результате финансовые показатели четвертого квартала прошлого года оказались «ударом под дых». А прогноз на доходы был снижен с $2.7 миллиарда до $2.2 миллиарда - почти на 20%, однако. Тем не менее, руководство NVIDIA не сомневается, что бизнес компании зиждется на прочном фундаменте и будущее у него светлое.

                                    В двух словах: Devil May Cry 5 может задержаться на ПК, а Overkill’s The Walking Dead была обречена

                                    Рафаил Фаткулин, 28 января 2019

                                    * Пользователи форума Resetera откопали в SteamDB страницу Devil May Cry 5, указывающую на то, что игра поступит в продажу в магазин Valve 7 мая вместо объявленной для всех платформ даты 8 марта. Правда, затем была найдена другая страница SteamDB, где дата релиза вовсе не указана. Причем если первая страница последний раз обновлялась 19 ноября 2018-го, то вторая - сегодня. Вот и думай теперь, что бы это значило.

                                    * Судьба шутера Overkill’s The Walking Dead с самого начала была незавидной. Такой вывод можно сделать, если прочитать огромную статью на сайте Eurogamer, написанную на основе анонимного общения с нынешними и бывшими сотрудниками Starbreeze. Согласно им, изначально игра разрабатывалась на собственном движке Valhalla и должна была выйти в 2016-м. Однако движок получился совершенно мертвым, и в 2016-м вместо релиза было решено перейти на Unreal Engine 4. Вот только Starbreeze была не в восторге от задержки и установила 2018 год как крайнюю дату для выхода игры. В результате на разработку Overkill’s The Walking Dead было отведено всего полтора года, и это при том, что только 10% дизайнеров имело хоть какое-то представление об UE4.

                                      Baldur's Gate 3, Fallout: New Vegas, KOTOR 2 - история студии Obsidian

                                      28 января 2019

                                      Студия Obsidian выпустила немало отличных игр - Fallout: New Vegas, South Park: The Stick of Truth, Knights of the Old Republic 2, Neverwinter Nights 2, Pillars of Eternity и много других. Но было в истории студии немало отмененных проектов - в том числе Baldur's Gate 3 и Alien: Crucible. А еще студия один раз оказалась буквально на грани банкротства. Обо всем этом вы узнаете из нашего ролика.

                                        С Anthem что-то пошло не так

                                        Рафаил Фаткулин, 28 января 2019

                                        BioWare официально признала, что «демо-пользование» Anthem пошло не совсем тем путем, который они для него приготовили. Директор «живых сервисов» компании Чэд Робертсон разъяснил, что хотя обвинение в том, что емкость серверов оказалась недостаточной для той толпы, что на них хлынула, не соответствует действительности, нашлись другие проблемы, к которым разработчики оказались не готовы.

                                        Босс выделил из них три основные. Первая - проблемы с коннектом. Это, как водится, - самая распространенная проблема в любых мультиплеерных играх. В ходе внутреннего тестирования у них все было нормально. Однако когда стартовала демо с ее наплывом игроков, немедленно возникли сложности, над выявлением и устранением которых они сейчас работают.