Анонсирована стратегия в реальном времени "Передний край"

5 февраля 2024

Могло показаться, что жанр стратегий в реальном времени уже свое отжил. Но, похоже, он просто затаился, чтобы собраться с силами и подготовить решительное контрнаступление!

Стратегия "Передний край" (от разработчиков "Код доступа: Рай" и "Альфа: Антитеррор") позволит взять под свое командование пехоту и технику России и США, а затем столкнуть их на современном поле боя. Окружение обещают разрушаемое, а отряды смогут накапливать опыт, сохраняя полученные улучшения в следующих сражениях.

Рецензия: Pikmin 1+2

Артем Козлов, 12 сентября 2023

Nintendo известна тем, что переизобретает знакомые жанры, создавая уникальные проекты со привычной геймплейной основой. Например, серия Splatoon позволила игрокам по-новому взглянуть на соревновательные шутеры. В 2023 году Nintendo напоминает о другой франшизе, которая тоже дает альтернативный взгляд на устоявшийся жанр. В этот раз она выпустила не в формате нового проекта, а переиздания.

Рецензия: Pikmin 4

Дмитрий Борисов, 9 августа 2023

Что такое Pikmin? Для ответа на этот вопрос заглянем в прошлое, в 2001 год, когда жанр RTS был не только жив, но и популярен, в том числе на консолях. А у Nintendo не было стратегий в реальном времени от внутренних студий. Но очень хотелось. И поскольку эта компания всегда отличалась креативностью, на свет появился не какой-нибудь клон Age of Empires, а такая необычная игра, как Pikmin

Рецензия: The Valiant

Гнэл Унанян, 18 ноября 2022

Когда-то давно, еще до окончательной коммерциализации игропрома, у игровых журналистов в ходу был термин «игра мечты». Им обозначались творения мелких студий или разработчиков-одиночек, которые стремились во что бы то ни стало запихать все свои гениальные идеи в одну игру. «Игры мечты» все как одна были собраны, что называется, «на коленке» и переполнены багами. Играть в них было невыносимо больно, но так же невыносимо интересно.

Рецензия: Starship Troopers - Terran Command

Гнэл Унанян, 25 июля 2022

Среди киноманов бытует мнение, что Пол Верховен превратил не самое сильное из произведений Роберта Хайнлайна «Звездный десант» в блокбастер и золотую классику Голливуда. На самом деле все было немного не так. Фильм изначально не опирался на сюжет книги, а лицензия на роман Хайнлайна была куплена больше из опасений получить иск от издательства, чем для экранизации. Получается, что гениальный видеоряд от Верховена в силу разных обстоятельств «приклеился» к проходной книге Хайнлайна, изрядно улучшив ее имидж в глазах миллионов зрителей.

Примерно то же самое происходит прямо сейчас с тотально вторичной тактикой Starship Troopers: Terran Command.

Превью: War Hospital

Алена Глинина, 20 апреля 2022

Если кажется, что страницы реальной и альтернативной истории мировых войн вы изучили вдоль и поперек, а новые шутеры и стратегии в подобных сеттингах уже не цепляют взгляд, у независимой польской студии Brave Lamb есть, чем вас удивить. Гребя против мейнстрима, они отправят игроков не в окопы, а в полевой госпиталь – не стрелять, а исцелять.

Превью: Terminator Dark Fate – Defiance

Илья Поляков, 31 января 2022

Terminator: Dark Fate потонул в домашнем и мировом прокате с незлым тихим бульканьем. Его не спас переименованный в папу Карло Т-800, вернувшаяся к роли С. Коннор Л. Гамильтон, пухлая сумма производственного бюджета и Джеймс Кэмерон, стрекотавший сладкозвучным соловушкой. Terminator: Dark Fate потонул. Ставить свечку за упокой?

Превью: Men of War II

Игорь Бойко, 24 ноября 2021

О названиях игр серии «В тылу врага» можно написать отдельную книгу. С 2009 года они выпускались на Западе фирмой 1С под общим заголовком Men of War и с соответствующими довесками после двоеточия вроде Vietnam или Red Tide. Была среди них и многопользовательская фритуплейная Men of War 2: Arena, которую в этом году закрыли. Именно на основе этого мультиплеерного проекта и создается новая Men of War II.

Рецензия: Age of Empires IV

Гнэл Унанян, 23 ноября 2021

Age of Empires IV – практически полный клон AoE II и это все, что нужно знать об этой игре тем ветеранам, которые застали годы расцвета серии. Тем же, кто никогда не играл в Age of Empires, а таких за последние пятнадцать лет набралось немало, следует кое-что объяснить.

Превью: Broken Arrow

Илья Поляков, 11 ноября 2021

Войну сподручней оставлять виртуальным пространствам, где тонущие телеса линкоров и пылающие остовы рухнувших с небес об землю стальных птиц суть не более чем удалое развеселье, способное разве что спровоцировать у проигравшей стороны руладу из обсценной лексики. И никаких похоронок.

Превью: Age of Darkness - Final Stand

Илья Поляков, 8 ноября 2021

Бывалоча войдешь в сени, из сеней в горницу проскользнешь… а там ужо аккурат подле печурки утопает в креслице старый знакомый Аристарх Птолемеевич Раазможжайло, орнитолог и филателист. Потом глазенки, конечно, сощуришь и понимаешь, ан нет, то отнюдь не Аристарх Птоломеевич, но Пафнутий Златоустович Коматозов, агроном и нумизмат. А в остальном, ну просто-таки одна и та же личность. При удостоверении.

Превью: Age of Darkness - Final Stand

Илья Поляков, 11 августа 2021

Как полагают некоторые, минотавр не виноват в том, что родился чудовищем и пожирает людей. Он просто хочет есть. Люди же сожранными быть не желают, сему гастрономическому процессу активно противодействуя. И стены строят как можно выше.

Рецензия: Evil Genius 2 - World Domination

Гнэл Унанян, 1 июня 2021

Как известно, высокоактивные социопаты, в просторечье именуемые злыми гениями, сплошь эксцентричные личности, не склонные к рутине. Заниматься кропотливой однообразной работой их может заставить только перспектива исполнения какого-нибудь грандиозного по оригинальности и дерзости замысла. Например, выкрасть Эйфелеву башню, выгравировать на ней свое имя и водрузить на Луне. Хотя нет, это как-то мелко. Лучше тайно подменить золотой запас всех стран крашеным свинцом, из украденного золота отлить статую самого себя в масштабе сто тысяч к одному, а потом спрятать ее на дне Марианской впадины. Нет, тоже не то. Выдолбить Эверест изнутри, в образовавшейся полости построить титанических размеров радиопередатчик, на самой вершине воткнуть антенну и с ее помощью зомбировать весь мир. Да, вот это, кажется, подойдет. Можно начинать строить тайное логово.

Превью: IMMORTAL - Gates of Pyre

Илья Поляков, 20 апреля 2021

Прежде всемогущий жанр классических RTS пал жертвой энтропии, захирел и затерялся в тумане. Тишь, запустение, полумрак. Изредка нет-нет блеснет молния-другая. То Blizzard ненадолго развеет дрему, сверкнув тройной порцией Starcraft 2, то Petroglyph Games, поднатужившись, нацедит общественности в миску «Серых соплей» да прочий Forged Battalion. Но тьма сгущается. Сон все явственнее напоминает вечный.

Превью: Iron Conflict

Гнэл Унанян, 25 января 2021

Гонконгская студия Angela Game выдала в ранний доступ нечто, что она называет МОВА-стратегией Iron Conflict. Прежде чем разбирать это творение китайских игроделов, необходимо оговориться, что доступ действительно ранний. В отличие от большинства условно-бесплатных игр, которые годами формально числятся в состоянии беты, будучи по факту уже готовым продуктом, Iron Conflict действительно находится в активной разработке. Поэтому на момент публикации этой статьи игра может существенно отличаться от того, что в ней увидели мы. 

Превью: Diplomacy is Not an Option

Илья Поляков, 18 декабря 2020

Дипломатический политес оставляют для бесед меж равными. Если же одна сторона переговоров закована в сталь и забавою почитает раскрошить лобастой башкой крепостные ворота, а другая дрожащей рахитичной ручонкой подтягивает заштопанные ныне покойной бабушкой рейтузы, то суаре не состоится. Зато поминки – вполне.

Рецензия: Pikmin 3 Deluxe

Александр Крыков, 30 октября 2020

Nintendo неспешно, но методично переиздает на Switch лучшие эксклюзивы Wii U – игры, которые были обделены вниманием из-за малых тиражей консоли. В следующем году нас ожидает красочная Super Mario 3D World, а сейчас пришло время скромной внешне Pikmin 3. Это стратегия в духе Nintendo: милая и нелепая разом, далекая от основ жанра, оригинальная, увлекательная и надолго запоминающаяся. 

Рецензия: Iron Harvest

Гнэл Унанян, 24 сентября 2020

На дворе ранняя весна альтернативного 1920 года. Русветский (это надо понимать, сокращение от «русско-советский») царь Николай и его кузен, канцлер Саксонии Фридрих, спят и видят, как погубить маленькую, но гордую Поланскую республику. Заключив тайный пакт о перемирии, они наперегонки стягивают к поланской границе соединения мехов и тяжелой пехоты в экзоскелетах, чтоб одновременным ударом с востока и запада раздавить свободу и независимость Полании.