Российская студия Cyberia Nova («Сайберия Нова») делится подробностями о новых игровых механиках своего приключенческого экшена «Земский собор». В новом дневнике разработчика геймдизайнер проекта Александр Кашников рассказывает о расширении игрового опыта с помощью QTE, мини-игр и других систем взаимодействия: «Если в “Смуте” мы делали акцент на исследование мира, то в “Земском соборе” сосредоточились на взаимодействии с ним — добавили пролазы, разрушаемые объекты, мини-игры и многое другое»
На этапе препродакшена команда изучила различные подходы к взаимодействию игроков с миром. В итоге было решено использовать знакомую многим механику QTE. «Мы хотели разнообразить игровой процесс, и QTE стало универсальным инструментом, охватывающим мини-игры и интерактивные сцены», — рассказывает Кашников.
В «Земском соборе» предусмотрено три мини-игры: борьба на руках, кулачные бои и голанцы — логическая игра в камни. Каждая имеет уникальные правила и задачи, которые хорошо вписываются в атмосферу игры и характер героя.
При разработке мини-игр и QTE-событий внимание было уделено удобству управления и визуальной подаче, чтобы игрок чувствовал вовлеченность и динамику. С помощью этих и других систем взаимодействия команда сделала историю Кирши уникальной и глубокой для каждого игрока.
Чтобы показать, что окружение не статично, в некоторые боевые арены и квесты добавили разрушаемые объекты. Это придает боям визуальную глубину: можно разбивать бочки, преодолевать преграды и уничтожать мелкие предметы. Чтобы игрокам было проще ориентироваться, объекты, поддающиеся разрушению, будут выделяться визуально, но разработчики сохранили и места для неожиданных открытий.
Релиз «Земского собора» запланирован на 4 ноября в VK Play.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность





Леон все же присутствует, инвестор критикует Square Enix и прочее
НОВОСТИ - Total War: Medieval 3, Ведьмак 4, главная победа Denuvo, новый Dead Rising, запрет Roblox
Ремейк KotOR 2 и все против Netflix
Netflix хотят кинуть, Мизулина против блокировки Roblox и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




