Российская студия Cyberia Nova («Сайберия Нова») делится подробностями о новых игровых механиках своего приключенческого экшена «Земский собор». В новом дневнике разработчика геймдизайнер проекта Александр Кашников рассказывает о расширении игрового опыта с помощью QTE, мини-игр и других систем взаимодействия: «Если в “Смуте” мы делали акцент на исследование мира, то в “Земском соборе” сосредоточились на взаимодействии с ним — добавили пролазы, разрушаемые объекты, мини-игры и многое другое»
На этапе препродакшена команда изучила различные подходы к взаимодействию игроков с миром. В итоге было решено использовать знакомую многим механику QTE. «Мы хотели разнообразить игровой процесс, и QTE стало универсальным инструментом, охватывающим мини-игры и интерактивные сцены», — рассказывает Кашников.
В «Земском соборе» предусмотрено три мини-игры: борьба на руках, кулачные бои и голанцы — логическая игра в камни. Каждая имеет уникальные правила и задачи, которые хорошо вписываются в атмосферу игры и характер героя.
При разработке мини-игр и QTE-событий внимание было уделено удобству управления и визуальной подаче, чтобы игрок чувствовал вовлеченность и динамику. С помощью этих и других систем взаимодействия команда сделала историю Кирши уникальной и глубокой для каждого игрока.
Чтобы показать, что окружение не статично, в некоторые боевые арены и квесты добавили разрушаемые объекты. Это придает боям визуальную глубину: можно разбивать бочки, преодолевать преграды и уничтожать мелкие предметы. Чтобы игрокам было проще ориентироваться, объекты, поддающиеся разрушению, будут выделяться визуально, но разработчики сохранили и места для неожиданных открытий.
Релиз «Земского собора» запланирован на 4 ноября в VK Play.