* В ходе XBox Showcase был анонсирован еще один долгожданный и одновременно неожиданный приквел. Долгожданный - потому что куча народу всегда с нетерпением ждет очередную Gears of War. Неожиданный - потому что Gears of War: E-Day расскажет историю молодого Маркуса Феникса, еще до того, как он стал тем, кем стал. Геймплейно, впрочем, это опять будет фирменный шутер от третьего лица со всеми популярными фишками «шестеренок войны», вроде укрытий. А все остальное вряд ли принципиально.
* Разработчики Sniper Elite решили попробовать себя в чем-то новом и анонсировали Atomfall, постапокалиптический боевик-выживание с ролевыми элементами. События игры развернутся на севере Британских островов 1957 году. Но не после ядерной войны, а после какого-то бедствия, связанного, впрочем, с ядерной энергией. Как следствие, была создана карантинная зона, и именно в ней оказался главный герой пять лет спустя после катастрофы. Сеттинг Atomfall явно альтернативно-исторический, а остальное будем посмотреть, когда игра увидит свет в будущем году.
* Разумеется, XBox Showcase не могло обойтись без новой Call of Duty, и очередную часть бесконечного бабкозашибания там представили. Называется он, как утечки и говорили, Call of Duty: Black Ops 6, и события игры развернутся во времена Холодной войны (оригинальной, а не нынешней). Но мы не об этом. Разработчики игры объявили, что в ней во всех режимах (то есть в одиночке и мультиках) будет использоваться стриминг текстур. И означает сие, что в Black Ops 6 без постоянного интернет-соединения не поиграть совсем никак. Что логично: не можете же вы играть в игру без текстур, а их без подключения к Сети не будет. Такой вот печальный, но факт. Для тех, конечно, кто в это планирует играть.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Скриншоты из ММО по WH40k, режиссер для «Ассасинов» и прочее
«Игрокон Lite»: подробности фестиваля
DJ Smash, Doom, возвращение ИЛ-2, Китай в Сколково и новое нашествие ящеров // Репортаж
Squadron 42 можно пройти, новое DLC для The Witcher 3 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




