* Габен дал совет в своем новом интервью, как достичь успеха в жизни. Но для начала специально подчеркнул, что единого для всех верного сценария успеха не существует: то, что будет верно для одних, приведет других к краху. И настоятельно порекомендовал не идти туда, куда вас ведет страсть к чему-то – данный путь может привести в пропасть. Так что самый надежный путь – окружить себя правильными людьми, которые всегда протянут руку помощи в трудную минуту. Да и вообще жить легче, когда вокруг тебя хорошие люди.
* Когда Tencent представила свой новый проект в прошлом году, Light of Motiram, некоторые люди посчитали, что игра слишком похожа на серию Horizon: тот же постапокалипсис, то же переплетенье искусственной и естественной жизней, и множество схожих элементов геймплея. Теперь же вопросом занялась Sony, причем через суд. Компания посчитала, что Light of Motiram является очевидным клоном Horizon и потому не имеет право на жизнь. А Tencent должна выплатить по $150 тысяч за каждое проявление плагиата в своей игре. К тому же, согласно Sony, китайцы обращались к ней за лицензией на Horizon, но получили отказ. Вот и решили взять не мытьем, так катаньем. Теперь дело за калифорнийским судом определить, который из двух видеоигровых столпов ближе к солнцу истины.
* Создателя Dead Space и The Callisto Protocol Глена Скофилда обуял пессимизм. До такой степени, что он задумался о конце карьеры разработчика видеоигр. После ухода из Striking Distance он сидит без работы. У него появилась одна идея, автором которой была его дочь. Что-то из области ужасов, но свежо и оригинально. Они создали прототип, вот только не получилось найти желающих финансировать разработку. Они определили бюджет в $17 миллионов, но никто им таких денег не дал, и они решили задвинуть свою идею в долгий ящик. В общем, ситуация в видеоигровой индустрии сложная, и Глен не уверен, что ему удастся разработать еще одну игру.
* Босс телесериала по God of War Рональд Мур рассказал о том, каким ему видится то, над чем они работают. За основу они взяли игру 2018 года, которая, напомним, отправила Кратоса и его сына Атрея в мир древнескандинавских легенд. Однако они не собираются в точности копировать события игры. Ибо мир God of War богат и разнообразен – есть, что сочинить нового и оригинального. А в другом интервью он намекнул на возможность появления в телесериале эпизодов из античной жизни Кратоса – в конце концов, он сын Зевса, а не какой-то не помнящий родства бомжара.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



20 самых ожидаемых игр 2017 года. Часть 2
Война Миров: Сибирь «Чёрный дым». Геймплейный трейлер
Превью: When Sirens Fall Silent
Киберпанк в стиле GTA и D&D по-другому

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




