Code Vein

  • Издатель: Bandai Namco
  • Дата выхода: 27 сентября 2019
Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Fallout 76 выйдет в Steam в апреле, а Дэн Хаузер уйдет из Rockstar

Рафаил Фаткулин, 5 февраля 2020
* Fallout 76 выйдет в Steam одновременно с релизом бесплатного дополнения Wastelanders 7 апреля 2020 года - об этом гласит официальный анонс Bethesda. Долгожданный адд-он наконец-то добавит в игру NPC-людей, о чем игроки молили разработчиков чуть ли не с первого дня релиза игры. Кроме того Wastelanders представит новую сюжетную линию, новых монстров и снаряжение, систему репутации и что-то там еще.

    Самые продаваемые и популярные в Steam, а Кодзима среди фаворитов «Яндекса»

    Рафаил Фаткулин, 27 декабря 2019
    * Valve выдала статистику своего магазина за 2019 год. В топе лидеров продаж знакомые все игры. Хотя если предположить, что порядок игр там приведен в соответствие с продажами, то первые три места заняли не Dota 2, CS: GO, PUBG или GTA 5, а Sekiro: Shadows Die Twice, Total War: Three Kingdoms и Warframe. Неплохо для разнообразия. Лучшими новинками оказались ремейк Resident Evil 2, забойный онлайновый слэшер Mordhau и японский ролевой экшен Code Vein. Еще одна интересная статистика - лидеры по одновременным игрокам. Хотя в ней тоже все предсказуемо.

      В двух словах: Death Stranding на ПК, игры Microsoft в Steam и прочее

      Рафаил Фаткулин, 30 мая 2019

      * Death Stranding выйдет на ПК - об этом проболтался итальянский журналист Антонио Фучито. Учитывая, что его аватар в «твиттере» изображает Антонио вместе с самим Кодзимой, можно предположить, что Фучито с японским гуру как-то связан. Кроме того, именно он первым сообщил, что Death Stranding выйдет 8 ноября, - за день до официального анонса. Правда, есть все же вещи, которые не знает даже этот итальянец. Например, срок временной эксклюзивности игры для PS4 - на сей счет Антонио только предполагает, что это либо полгода, либо год.

      * Bandai Namco начала регистрировать желающих поучаствовать в закрытой бете ролевого экшена Code Vein. Заявку можно подать на сайте, и там же выбрать платформу - PS4 или Xbox One. Тестирование начнется 31 мая в 6 утра по московскому времени и продлится до 10 утра по московскому времени 3 июня. Ключи после подачи заявки рассылаются в порядке очередности. Участникам беты будет позволена создать персонажа, пройти вступительный фрагмент игры и оценить сетевой режим в подземелье против серьезных противников. Напомним, что выйти Code Vein должна в этом году на ПК (Steam) и консолях.

        Дополнительная информация и картинки Code Vein

        Рафаил Фаткулин, 20 апреля 2017

        Bandai Namco официально подтвердила, что разрабатывает ролевой экшен Code Vein. Главным героем игры в самом деле станет ревенант, а действие развернется то ли в близком, то ли в далеком постапокалиптическом будущем. Игрокам предстоит бегать по подземельям и крошить всякое разное.

        Большое подспорье в процессе окажут суперспособности героя, основанные на его кровопийстве. Также подтвержден контролируемый искусственным интеллектом приятель, на пару с которым они будут разбираться в проблемах тайного общества ревенантов.

          Новой игрой Bandai Namco станет не Dark Souls, а вампирская RPG

          Рафаил Фаткулин, 18 апреля 2017

          Несколько дней назад Bandai Namco выложила короткий тизер своей новой игры. Это была, определенно, не следующая Dark Souls, поэтому особых восторгов новость не вызвала. Однако поклонники японских игр некоторый интерес проявили - все же какая-то репутация у издательства имеется.

          И вот журнал Famitsu выдал секрет - проект называется Code Vein и является ролевым экшеном с главным героем (или героиней) вампиром. А точнее - ревенантом. Ревенант - это тот же вампир, только практически ничего из своего прошлого непомнящий. Ему тоже нужна кровь, а в смысле боевых возможностей он даже круче.

            Превью: Code Vein

            Александр Крыков, 4 июля 2017

            Когда авторы какой-либо популярной серии игр говорят «Все, стоп, хватит!», в подобных словах поневоле хочется усомниться. Хотя бы потому, что производство сиквелов – разумный и надежный путь к финансовой стабильности. Вот и мы до сих пор не уверены, что японская студия From Software в самом деле решила оставить культовую Dark Souls в прошлом, и очень ждем продолжений: пусть даже их действие будет разворачиваться в новых мирах.

              Cackle