Hearts of Iron 4

Оценка редакции
7.7
Оценка пользователей
8.5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

С Valve требуют расходы на адвокатов и Советский Союз в Hearts of Iron 4

Рафаил Фаткулин, 5 августа 2021

* Выигравшая у Valve суд о нарушении ее патента компания Ironburg Inventions теперь требует, чтобы гейбньюэлцы компенсировали ей расходы на адвокатов. А расходов, между прочим, набежало аж $6.5 миллиона. Для сравнения, размер выплаты за нарушение патента составил $4 миллиона. Напомним, что Ironburg Inventions запатентовала размещение кнопок на задней части геймпада, а использовавшая данное решение в Steam Controller Valve не стала приобретать соответствующую лицензию, за что и поплатилась.

* Разработчики Hearts of Iron 4 накатали новый дневник о том, как идет работа над DLC No Step Back («Ни шагу назад»), посвященным СССР. Согласно дневнику, Советский Союз в игре настолько велик, что для его воплощения понадобилась отдельная дизайнерская команда. Для СССР в Hearts of Iron 4 все начнется в 1936 году, и разработчики обещают реалистично воссоздать экономическую, социально-политическую и военную ситуации в стране. Обещаны пятилетние планы, индустриализация, производство новых образцов военной техники, массовые репрессии, атомный проект и даже сталинская паранойя, в случае увеличения которой размах репрессий будет расти. Надеемся, историческая достоверность в игре окажется на уровне, а не как это обычно у забугорных разработчиков бывает.

    В двух словах: 2-й сезон DLC в For Honor, дата релиза GalCiv3: Crusade и прочее

    Рафаил Фаткулин, 27 апреля 2017

    * Релиз замечательной JRPG Persona 5 сопровождался неожиданным решением девелоперов ограничить возможность игрокам для стримов игры. Делалось это из лучших побуждений - дабы оградить народ от возможных спойлеров. Только вот сам народ ограничений не понял и не принял. И теперь создатели Persona 5 решили их ослабить. Если до того игроки не могли транслировать события игры после 7 июля (время игровое), а продолжительность роликов ограничивалась 90 минутами, то теперь разрешено показывать сюжет аж до 19 ноября, а правило 90 минут и вовсе отменено.

    * Второй сезон DLC псевдоисторического боевика For Honor стартует 16 мая. В этот день все желающие смогут приобрести дополнение Shadow and Might. Оно добавит в игру две карты, два новых класса и различные улучшения. Классами станут самурайский ассасин Синоби и гибридный рыцарь Центурион, который, насколько мы помним, и не рыцарь вовсе, а древний римлянин. Однако его определили в рыцари, ибо куда еще? Не в викинги же и тем более не в самураи. Доступ к классам придется покупать за реал. Ну или открывать за игровую валюту. Хотя владельцы сезонных абонементов получат их сразу и бесплатно.

      В двух словах: 20 миллионов Terraria, следующий герой Overwatch будет другим и прочее

      Рафаил Фаткулин, 20 февраля 2017

      * 2011 год считается годом Minecraft - именно в октябре 2011-го Нотч официально выпустил свой шедевр и свел мир с ума. Однако в том же году вышла и Terraria, которую можно было отчасти назвать 2D-Minecraft. Ее успех был не таких оглушительным, однако 20 миллионов копий к настоящему моменту по рукам пользователей разошлось. Тоже, согласитесь, неплохо. При этом 8.5 миллионов были проданы за последние 18 месяцев. Terraria тоже вышла на всех возможных платформах, консольных и мобильных, хотя если бы она не была так хороша, вряд ли бы ее тираж достиг таких высот.

      * На этой неделе в немецком Франкфурте прошел первый из трех ежегодных фестивалей для поклонников MMORPG Final Fantasy 14. На нем Square Enix объявила, что вторым новым классом в летнем дополнении Stormblood станет самурай, являющийся специалистом по катанамашеству, что должно, по идее, привести к большим проблемам для его оппонентов в ближнем бою. Дополненную версию трейлера Stormblood вы можете посмотреть ниже по ленте. А параллельно фестивалю, на какой-то выставке в Монако директор ремейка Final Fantasy 7 Тетсуя Номура показывал новые картинки из игры. В частности эту - о бое с первым боссом.

        Рецензия: Hearts of Iron IV

        Андрей Алаев, 29 июня 2016

        Когда я начинаю писать обзор, обычно я точно знаю, понравилась мне игра или нет. Нынешний пациент – наверное, первый случай, когда я не уверен ни в чем: Hearts of Iron IV получилась игрой яркой, интересной, и уроки предыдущей серии она явно учитывает. HoI IV очень хочет понравиться, более того: мне тоже хочется, чтобы она мне понравилась. Только пока у нас ничего не получается.

          Cackle