Превью: Songs of Steel - Hispania

Илья Поляков, 2 марта 2024

Историю пишет победитель. Пока триумфатор, обмакнув перо в чужой гемоглобин, выводит нужное, прогадавший рассеянно собирает сломанными руками выбитые зубы, свистит дырочкой в правом (и не только) боку, недоумевая, как же это так вышло. Спустя время, у некоторых пробуждается ревизионистский зуд, и они желают переиграть партию заново. Хотя бы виртуальным образом.

Превью: New Cycle

Гнэл Унанян, 7 февраля 2024

Различного рода «выживалки» оказались последним пристанищем для ценителей стратегического жанра. В нынешние времена больше нигде не встретить острого дефицита ресурсов, необходимости тщательно просчитывать действия на несколько шагов вперед и регулярно выбирать из двух не очень хороших альтернатив. По счастью, всего этого с избытком в новом детище Core Engage – постапокалиптической New Cycle.

Рецензия: Cities Skylines 2

Антон Бондаренко, 20 октября 2023

Давным давно, в конце прошлого столетия, была такая традиция – суровые экономические стратегии делать. С серьезным погружением в тему и комплексными экономическими моделями, где без твердого знания предмета, добиться прибыли можно лишь при очень большой удаче.

Но как это обычно и бывает, изменения в окружающей среде определили вектор эволюции. Геймеров стало больше, среднестатистический геймер стал ленивее – поэтому и экономические стратегии стали проще. Держат игрока за ручку, все объясняют, и при мало-мальски правильных действиях выдают радостно выдают профицит. В итоге на смену зубастому «Капитализму» пришли «Веселые фермы» всех расцветок.

Рецензия: The Lamplighters League

Антон Бондаренко, 28 сентября 2023

При первом знакомстве с Lamplighters League казалось, что перед нами Commandos в сеттинге Индианы Джонса. Наша задача – что-нибудь украсть или сломать; соотношение сил всегда в пользу врага, но при помощи стелса, скрытных убийств и смекалки мы меняем расклады в свою сторону и вытягиваем безнадежные матчи.

Превью: Star Trek - Infinite

Илья Поляков, 30 июля 2023

С Мечтою как-то сразу не заладилось. Мечта, трепетно бия копытами, грезила об эпической 4-х стратегии, осененной благословением Star Trek-лицензии и морозным дыханием галактических ветров. Затем в сеть неловко выпал первый трейлер, прикрывая срам колодой наспех собранных скриншотов. После узретого пегас обернулся просроченной кобылой и рухнул в овраг, где его с урчанием пожрали оголодавшие. Ням и чавк, молодые люди.

Превью: Dynasty of the Sands

Илья Поляков, 18 июля 2023

Вечный покой, как известно, годится в основном для седых пирамид. В былые, однако, времена седины на пирамидах не наблюдалось, а вечный покой нарушался визгливой суетной возней копошащихся у основания человечков. Ра, потея, крутил по небу раскаленный сияющий круг, а мутный тип с башкой шакала бубнил себе под влажный нос одному ему понятное. И пирамиды… пирамиды становились все выше.

Превью: Songs of Silence

Илья Поляков, 17 апреля 2023

Крикнешь – а в ответ Тишина. С красивой Заглавной Буквы, всепоглощающая, всепроницающая. Тишина накатывает снежной метелью, обволакивает густым наваристым туманом, укрывает и убаюкивает. Тишина наступает повсюду.

Превью: Espiocracy

Илья Поляков, 11 апреля 2023

Бонд Джеймсбонд, разогревшись взболтанным (но неразмешанным), играючи вскрывал хищные замыслы тайного интернационального закулисья, гонял на нервирующие постовые службы сверхскоростях и охмурял пылких барышень по всему земшару. Разгребать неизбежный бардак за Бонд Джеймсбондом, однако, приходилось другим.

Превью: The Lamplighters League and the Tower at the End of the World

Илья Поляков, 31 марта 2023

С тайными обществами у человечества отношения складываются непросто. Как понять, кто пред тобой – жаждущий мирового господства орден чванливых самодуров, отряд прекраснодушных бессребреников или безвредные представители общества любителей муравьедов? Которые если и совершают обряды во славу Великого Наднебесного Муравьеда, то делают это скромно, ненавязчиво. Почти без жертвоприношений.

Превью: Galacticare

Илья Поляков, 24 марта 2023

Пациент – существо ранимое, пугливое, трепетное. Пациента требуется обхаживать изощренным тактическим способом, ласково гладить по головушке, не делать резких движений. Заманивать к стойке регистратуры, в кабинеты, на процедуры. А потом – р-р-р-а-з! – ловко выставлять счет. Что? Еще и вылечить? Только если с доплатой.

Рецензия: SpellForce - Conquest of Eo

Гнэл Унанян, 16 марта 2023

Добротная мультижанровая игра – штука редкая. Обычно попытки скрестить два игровых жанра приводят к тому, что один из них доминирует, а второй превращается в так называемые «элементы». SpellForce относится к числу немногих примеров гармоничного сочетания стратегии и ролевой игры, и главная заслуга в этом принадлежит Фолькеру Вертиху. Именно «отец» Settlers, покинув Blue Byte, создал собственную студию Phenomic и придумал уникальную формулу SpellForce.

Рецензия: Knights of Honor II - Sovereign

Гнэл Унанян, 29 декабря 2022

На первый взгляд Knights of Honor II: Sovereign может показаться облегченной версией Total War. Собственно говоря, издатель ее так и позиционирует – как гранд-стратегию для начинающих. Но при более подробном изучении оказывается, что изнутри новинка устроена совсем не так, как флагман жанра. И надо признать, что в некоторых моментах гораздо рациональнее. Давайте же разбираться во всем по порядку.

Рецензия: The Valiant

Гнэл Унанян, 18 ноября 2022

Когда-то давно, еще до окончательной коммерциализации игропрома, у игровых журналистов в ходу был термин «игра мечты». Им обозначались творения мелких студий или разработчиков-одиночек, которые стремились во что бы то ни стало запихать все свои гениальные идеи в одну игру. «Игры мечты» все как одна были собраны, что называется, «на коленке» и переполнены багами. Играть в них было невыносимо больно, но так же невыносимо интересно.

Превью: Terra Invicta

Антон Бондаренко, 13 октября 2022

Ну что, соскучились по XCOM? Ждете возможности опять сбивать тарелочки, потрошить инопланетян, отбирать технологии и штурмовать базы? А вот фиг, противостояние с инопланетянами надо еще заслужить. Так считает Pavonis Interactive – команда, которая раньше делала моды Long War для Firaxis’овских XCOM’ов, а теперь выкатила в «Ранний доступ» собственную вариацию на тему под кодовым названием Terra Invicta

Превью: Mars Tactics

Илья Поляков, 17 августа 2022

На Марсе с яблоками не ладится. Нет бахчи, не колосится, наливаясь золотом, пшеница. Не видно кукурузы, помидоров, картофеля, не сыскать даже самого завалящего огурца. Марс угрюм, нелюдим и по-прежнему холоден ко всяким попыткам его обхаживать. Марс! Отдайся! 

Превью: Capital Command

Илья Поляков, 10 августа 2022

Крысам отказано в бегстве, крысы надраивают палубы и задраивают люки! Крысы будут держаться до последнего, вместе с юнгой, боцманом и капитаном. Крысам некуда отступать – за бортом острый минус, полное отсутствие кислорода и безграничная бездонная бескрайность. За бортом – космос.