Разработчики BioShock и Submerged анонсировали новую игру

Рафаил Фаткулин, 6 июля 2017

Студия Uppercut была основана бывшими разработчиками из команды BioShock и выпустила свой первый проект - приключение в открытом мире Submerged - в 2015 году. Игра оказалась достаточно успешной, чтобы обеспечить девелоперов работой на будущее, и теперь стало известно, чем именно они занимаются.

City of Brass представляет собой если не противоположность их первой игре, то достаточно существенный поворот. Игроков ждет боевик от первого лица в городе, взятом практически из сказок «Тысячи и одной ночи». То есть джинны, гули, сокровища, подземелья, ловушки и прочая экзотика будут встречаться практически на каждом шагу.

Превью: Pacific Drive

Сергей Плетнев, 12 апреля 2023

Даже несмотря на бурный поток разнокалиберных инди-поделок, омывающий берега Steam’а последние несколько лет, по-настоящему интересные и необычные идеи в игровой индустрии появляются нечасто. Можно, конечно, скрестить симулятор суши-повара с гонками на тираннозаврах, но будет ли это интересно и станут ли в это играть – большой вопрос.

Поэтому, когда впервые слышишь «а что если совместить симулятор автомеханика и «Пикник на обочине», воспринимается это, мягко говоря, странно.

Но потом, постепенно, начинает приходить понимание: блин, да это же гениально!

Превью: Blight - Survival

Сергей Плетнев, 29 марта 2023

Хотя зомби являются одним из самых частых врагов в фэнтезийных проектах, игр про полноценный зомби-апокалипсис в данном сеттинге не так уж и много. А таких, чтобы действие разворачивалось в Средневековье, без магии и с реалистичным фехтовальным кромсаловом, – с ходу вообще назвать тяжело.

Точнее, было тяжело. Пока небольшая исландская компания Haenir Studios не выкатила очень симпатичный геймплейный трейлер своей грядущей Blight: Survival.

Рецензия: Zombie Rollerz - Pinball Heroes

Александр Крыков, 16 марта 2022

Не возьмемся судить, хорошо это или плохо, но пинбол у нас малопопулярен: многим он знаком разве что по встроенной в старые версии Windows игре Space Cadet – довольно простенькой, непритязательной. Между тем, во многих странах столы для пинбола порой похожи на настоящие произведения искусства – полные множества интересных деталей, оформленные в стиле известных вселенных и различающиеся уймой игровых нюансов.

Рецензия: Returnal

Алексей Иванов, 10 июня 2021

Когда речь заходит о «рогалике», поневоле представляешь что-то пиксельное. Однако финская студия Housemarque сотворила из Returnal настоящий «рогалище» – эксклюзив для PS5, красивый, современный и в то же время верно следующий канонам жанра. Высокий уровень сложности, случайно генерящиеся локации и окончательная смерть персонажа – напротив каждого из этих пунктов у Returnal стоит «галочка».

Превью: Returnal

Дмитрий Сироватко, 17 февраля 2021

Старожилы, ведущие подсчет морщин на лице, наверняка помнят студию Housemarque по двум частям космического шутера Stardust для Amiga и MS-DOS. Геймеры помоложе – по буллет-хеллу Resogun, украсившему стартовую линейку игр для PS4. Но пришла пора двигаться вперед, поэтому для новой консоли от Sony финны готовят зверя куда более крупного и амбициозного.

Превью: Trigon - Space Story

Илья Поляков, 28 октября 2020

Сегодня снова в космос. Снова в него, в родимого, в глубинную глубь, дальнюю даль, зыбкую зыбь. По шейку, по ушки, по макушку. Поплывем вольным щедрым брасом, в поисках Великой Загадки и Зловещей Тайны. Имя ей – Тригон. Зажмуримся – сияет! Так положено, ведь она – звезда.

Рецензия: Pokemon Mystery Dungeon Rescue Team DX

Александр Крыков, 9 марта 2020

Про покемонов выпущено более ста двадцати игр, семь из которых принадлежат к серии Pokemon Mystery Dungeon. В этих спин-оффах мир населен сплошь зверушками, а сюжет и геймплей напоминают Diablo – только с поправкой на милоту и пошаговость.

Рецензия: Everspace

Андрей Щур, 6 июня 2017

Наша с вами Вселенная содержит огромное количество загадок, над которыми бьются лучшие человеческие умы. Откуда взялась темная энергия? Что находится внутри нейтронных звезд? Вернет ли Паша деньги, если закодируется?

С превеликой радостью хочу вам сообщить, что недавно во Вселенной стало на одну тайну меньше. На вопрос, что будет, если скрестить FTL: Faster Than Light с аркадным космосимом, теперь смело можно отвечать: получится Everspace.