Тотальный геноцид в Skyrim и прочее

Рафаил Фаткулин, 13 мая 2021
* Пользователь Reddit jaeinskyrim похвастался, что «всех убил, один остался» в любимой ролевой игре The Elder Scrolls 5: Skyrim. На полном серьезе. Им были уничтожены 2201 разумный NPC и более 2400 прочих существ. И он в самом деле остался один. Если не считать дракона Партурнакса, до которого игрок так и не смог добраться. В качестве доказательства были приведены скриншоты... Кстати, для вышеперечисленной священной миссии jaeinskyrim создал отдельного персонажа на основе своей жены. Реакция феминисток на это пока неизвестна.

Габен обещает консольщикам новости о Steam, Ubisoft переходит на F2P и прочее

Рафаил Фаткулин, 12 мая 2021

*  Отвечая на вопрос новозеландских школьников, можно ли ждать игры Steam на консолях, Гейб Ньюэлл неожиданно заявил, что те, кого данный вопрос интересует, получат больше информации позже в этом году. Однако затем добавил, что ответ будет не таким, каким они его ожидают. Других сведений Гейб не выдал, так что остается только гадать, что он имел в виду. Может Microsoft и Valve уже нашли способ расширить Steam на Xbox?

* Slitherine анонсировала перезапуск культовой пошаговой ролевой стратегии Master of Magic, которая, собственно, и дала толчок жанру, позже подарившему миру такие игры, как Heroes of Might and Magic и Age of Wonders. В Steam уже появилась страница с новой Master of Magic, где можно посмотреть первые скриншоты и узнать, что выйти игра должна в будущем году.

Над Battlefield работают четыре студии, супербот Sony и прочее

Рафаил Фаткулин, 22 апреля 2021
* После всевозможных утечек и слухов от инсайдеров о следующей Battlefield наконец-то заговорили ее разработчики. Согласно боссу DICE Оскару Габриэльсону, над игрой работают четыре студии: собственно DICE, Criterion, DICE Los Angeles и Electronic Arts Gothenburg. В результате вышла «самая большая команда в истории серии», и она ежедневно тестирует, полирует, балансирует и вообще создает самую лучшую из всех возможных Battlefield. Обещаны эпические масштабы, сумасшедшие неожиданные моменты, разрушаемость и массивные битвы. При этом возможно, что на старых консолях игра не выйдет. Есть еще и пятая студия - Industrial Toys. Но она работает над отдельной, мобильной «батлой», что выйдет в 2022 году.

Превью: Scarlet Nexus

Алексей Иванов, 12 мая 2021

Японскому игропрому свойственна консервативность – в геймплейном, визуальном и подчас техническом плане. Этот устоявшийся стереотип решила пошатнуть Bandai Namco в своей новой игре, предрелизную версию которой нам довелось опробовать.

Превью: Martha is Dead

Екатерина Адамова, 3 мая 2021

Прочитав название игры, кто-то может подумать, что сейчас самое время вспомнить популярный мем «Спаси Марту» из фильма «Бэтмен против Супермена», но, увы. Барышню с именем как у матери Кларка Кента спасти бы не смог даже выходец с планеты Криптон. Ее труп нашла сестра-близнец Джулия, а случилось это рядом с тосканской деревней, где они вместе выросли.

Рецензия: It Takes Two

Кристина Пушкина, 26 апреля 2021

Разработчики нечасто радуют нас кооперативными играми, особенно большими и сюжетными. Нередко возможность сыграть вдвоем добавляют «для галочки», хотя все спокойно можно пройти и в одиночку.

It Takes Two – случай другой. Здесь без напарника никак не обойтись, ведь игра изначально задумывалась исключительно как путешествие на двоих. Да и жанр в двух словах не опишешь. Продюсер Юсеф Фарес не лукавил, когда говорил, что его новое детище не будет похоже ни на один другой платформер: в It Takes Two столько идей и механик, что порой диву даёшься, как всё это уместилось в одной игре.

Превью: Abandoned

Екатерина Адамова, 23 апреля 2021

Потихоньку-помаленьку анонсируют все новые эксклюзивы для PS5. На этот раз на повестке дня хоррор Abandoned от небольшой голландской студии Blue Box, которая пока ничем особо не отличилась, но имеет неплохой шанс обратить на себя внимание.

Превью: Evil Dead - The Game

Сергей Косин, 21 апреля 2021

Несмотря на мощную ретро-волну последних лет с повальной модой на культуру восьмидесятых и впихивание отсылок на нее куда можно и нельзя, именно ужастикам от этого явления перепало мало. Из героев прошлого никому не удалось с размахом вернуться на экраны.

Рецензия: Balan Wonderworld

Василий Дубков, 16 апреля 2021

Первое впечатление бывает обманчиво, и Balan Wonderworld – отнюдь не проект начинающих и независимых разработчиков. Наоборот: игру продюсировал сам Юдзи Нака, некогда бывший глава Sonic Team, геймдизайнер с огромным опытом. Больше того – издателем Balan Wonderworld выступила сама Square Enix. До кучи добавим, что в число авторов входит студия Arzest, сделавшая неплохую Yoshi’s New Island

Превью: The Elder Scrolls Online - Blackwood

Александр Васнев, 15 апреля 2021

Хотя Западный Скайрим и посвященная ему серия дополнений остались позади, поводов поностальгировать у поклонников The Elder Scrolls Online в ближайшее время меньше не станет. Нынче на повестке дня Oblivion: именно четвертые «свитки» вспоминаешь чаще всего при знакомстве с новой главой свитков онлайновых, получившей название Blackwood. Нам удалось побегать по ее ранней версии, а предварил эту экскурсию развернутый рассказ креативного директора ZeniMax Online Рича Ламберта.

Превью: Life is Strange - True Colors

Екатерина Адамова, 13 апреля 2021

За спиной у студии Dontnod две части известной серии Life is Strange, но затем французы решили отдохнуть от франшизы и заняться другими проектами. И не зря – например, их недавняя игра Twin Mirror оказалось неплохой адвенчурой. Но и подростковую драму без присмотра никто оставлять не собирается: разработку продолжения True Colors издатель доверил студии Deck Nine.