* Три года таки пройдет, когда некст-ген патч наконец доберется до компьютерной версии Grand Theft Auto 5. На консолях данный патч, напомним, вышел в марте 2022-го. Там он улучшил графику, ускорил загрузку, оптимизировал работу. В GTA Online также появился свежий контент. Теперь все это придет и на ПК. Уже 4 марта сего года. Кстати, чисто компьютерная фича: в GTA Online добавят анти-чит, устанавливаемый в ядро системы.
* ММО-выживание Dune: Awakening наконец-то собралось официально выйти. Произойдет это 20 мая 2025 года. Игра, напомним, была анонсирована в 2022 году, и разрабатывает ее большая дока в массивном онлайне, норвежская Funcom. Игроков ждут всякие разные приключения на планете-пустыне, политические заморочки между фракциями, всенепременные боестолкновения и прочие прелести ММО.
* Директор сиквела Cyberpunk 2077 Павел Сашко продолжает зазывать высококлассных специалистов в команду разработчиков игры. На сей раз ему понадобились ведущий дизайнер случайных встреч и стычек (Lead Encounter Designer), различные старшие программисты, аниматоры и дизайнеры. Кстати, судя по требованиям к должностям, разработчики игры собираются создать «самую реалистичную и реагирующую на ситуации систему толпы». Что, по идее, должно означать, что NPC будут не просто шляться по улицам, а еще и делать это интересно и с умом.
* Работа над экранизацией Street Fighter продолжается, и фильму вроде как нашли режиссера. Это японец Китао Сакурай («Приколисты в дороге», телесериал «Шоу Эрика Андре»), который вырос в Америке и потому близок обеим столь несхожим культурам. А поскольку Capcom непосредственно задействована в съемках, то наличие близкого ей по духу режиссера должно помочь. С киношной стороны в съемках участвует голливудская Legendary Entertainment, и с ней у Китао также не должно возникнуть проблем. Фильм обещают выпустить 20 марта 2026 года, исполнители главных ролей пока неизвестны.
* В Steam стартовало альфа-тестирование многопользовательской средневековой RPG Nested Lands. Игроков ждет одиночное или кооперативное выживание в безжалостном мире, строительство собственного поселения, чума (это такая болезнь), бандиты, безумцы и прочие интересности. Присоединиться к тестированию можно бесплатно.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



DLC к GTA 5 закрыли из-за GTA Online и Sony спасла AMD
Игра покажет школьный расстрел, проблемы SW Eclipse и прочее
Три неизвестных ремастера Take-Two, Steam Deck в доке не ускорится и прочее
Читеры заполонили GTA Online, Microsoft признала неправоту и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




