* Журналисты сайта PCGamesN подсчитали, сколько стоят игры, которые пользователи Steam купили, но в которые никогда не играли, и прослезились. Тут следует сказать, что публичными в Steam являются примерно 10% учетных записей, остальные закрыты. Так что подсчет не обошелся без экстраполяции. Стоимость купленных, но ни разу не пользованных игр на этих открытых аккаунтах, составила $1.9 миллиарда. А далее подсчетчики умножили эту сумму на десять и получили $19 миллиардов - мол, именно столько денег компьютерные игроки выбросили на ветер. Правда, насколько мы поняли, в подсчете не бралась поправка на скидки, так что реальная сумма наверняка окажется гораздо меньше. Но все равно речь идет о миллиардах долларов.
* Бывший программист The Creative Assembly Джулиан Маккинлей работал в компании в 2009-14 годах, а теперь накатал блог о том, как они разрабатывали Total War: Rome 2 и Attila. Самая занятная часть статьи посвящена искусственному интеллекту серии. Оказывается, он и другие программисты хотели подкрутить мозги NPC-армиям, чтобы те действовали умнее. Однако эти усилия встретили отпор со стороны дизайнеров. Которые аргументировали свою позицию против тем, что игрокам нравится доминировать над ИИ-оппонентами и не надо их обламывать. Руководство компании поддержало дизайнеров, и ИИ так и остался не очень умным.
* Второй сезон теле-Fallout сосредоточится на ситуации вокруг Нью-Вегаса, который, как явствует из окончания первого сезона, пережил какую-то катастрофу и был разрушен. Телесъемщики вестимо молчат на тему, какие именно пертурбации с населенным пунктом будут происходить, однако сообщили, что в сериале существенную роль сыграет Роберт Хаус, лидер Нью-Вегаса. Но опять же без подробностей.
* Недолго музыка играла в стане NVIDIA. После того как компания выбилась в лидеры капиталистического соревнования по капитализации, обойдя Apple и Microsoft, последовали три кошмарных дня, по итогам которых видеокарточный производитель поставил печальный рекорд по обвалу стоимости активов. NVIDIA «похудела» примерно на $500 миллиардов, но затем, правда, немного отыграла падение. В любом случае она по-прежнему стоит более трех триллионов долларов, однако снова находится на третьем месте, позади Apple и Microsoft.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



15 лет Тотальной Войны
Larian страдает от цен на RAM и новая FIFA
Roblox продолжают угнетать, видеокарт станет меньше и прочее
Винке отбивается от луддитов, у Тодда все идет по плану и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




