«Земский собор» — самостоятельная историческая игра от студии Cyberia Nova, которая выросла из дополнения к «Смуте». Проект посвящён событиям XVII века и выбору нового русского царя, но главное здесь — не только сюжет, а то, как изменилась структура и игровая механика по сравнению со «Смутой».
Разработчики Сайберия Нова отказались от большого открытого мира и перенесли действие в компактную, но насыщенную деталями Москву. К чему это привело, и чем еще «Земский собор» отличается от «Смуты», мы расскажем в этом ролике.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»
Шутер 100х100 от создателя PUBG и прочее
Android в Steam, эвакуация в Far Cry 7 и прочее
Большой анонс от Valve, ГОСТа не будет и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




